Румяна на лбу и другие бьюти-тренды, которые лучше не повторять
Чрезмерный румянец
я выбрал вместо рекламы.
Модели Chanel и Kenzo гордо вышагивали по подиумам, показывая коллекцию этого весеннего сезона с ярким румянцем. Таким ярким, что в учебнике по макияжу эти фотографии опубликовали бы как пример неправильного нанесения очень пигментированного продукта. Но нет. Румяна — один из главных трендов этого года. Тем не менее мы советуем не увлекаться игрой в модель и ограничиться лишь двумя взмахами кисточкой.
Неоновые пряди
я выбрал вместо рекламы.
Стилисты, которые работают на мировых Неделях моды, знают толк в наращивании и временном окрашивании волос. Иначе как бы модели выглядели настолько эффектно? Но в реальности перманентное цветное окрашивание пробудет с тобой лишь пару дней, оставив неокрашенные, но осветленные пряди на голове. Поэтому если уж решишься на необычный цвет волос, пусть это будет временно: оттеночный шампунь, окрашивающий спрей или мелки.
Ненакрашенные ресницы
я выбрал вместо рекламы.
Тушь для ресниц — первый косметический продукт, с которым знакомится каждая девочка. И в последнее время визажисты всего мира все чаще избегают красить ресницы, пытаясь подчеркнуть юность и естественную красоту девушки. Вот только мы, повторяя за ними, забываем, что ресницы-то они не накрасили, зато тон сделали идеальным, коррекцию совершенной, а губы максимально привлекательными. Или вовсе сделали такой яркий акцент на лице, что с ним и на улицу-то выйти не получится. Люди не поймут!
Эффект мокрой кожи
Влажная кожа, будто ты вернулась из спортзала или с утренней пробежки, выглядит очень привлекательно и даже сексуально. Но только если она была получена именно таким способом. Попытка нарисовать мокрое лицо обернется лишь тем, что все текстуры утекут с лица прочь. А если захочешь сфотографировать такую красоту, готовь сразу восемь фильтров. Думаешь, бьюти-съемки даются так легко?
Чрезмерное количество укладочных средств
я выбрал вместо рекламы.
Параллельно с безумным трендом на натуральность существует и другой — крайняя степень фиксации прически. Причем в этом случае и от прически-то мало что остается, но, может, так все и задумано? В конце концов, на подиумах в первую очередь презентуют коллекцию одежды! А в реальной жизни на наше лицо обращают внимание едва ли не в первую очередь: мы общаемся, выражаем эмоции, попадаем друг другу на глаза. И волосы в твоем образе занимают далеко не последнее место. Так зачем их прятать под тонной геля и лака?
Текст: Анастасия Бурмистрова
Фото: Instagram, Vogue.com, Pinterest