Французский детокс: что это такое и почему это модно
Как появился
Идея французского детокса впервые появилась у Матильды Тома, основательницы косметики Caudalie. Caudalie (правильно произносить «Кодали») в переводе с французского означает единицу измерения продолжительности послевкусия во время дегустации вин. Одна секунда продолжительности послевкусия — одна мера кодали. И такое имя бренд получил неслучайно, ведь он зародился на потомственных винодельнях во Франции.
Основана марка относительно недавно, в 1995 году. Незадолго до этого основатели марки Матильда и Бертран Тома познакомились с профессором Жозефом Веркотереном, который поделился с ними своими открытиями, касающимися необычайных антиоксидантных свойств полифенолов винограда. Вещества, полученные из виноградных косточек, значительно более эффективны, чем витамин Е, в борьбе со свободными радикалами. Именно на этих удивительных свойствах винограда и основан французский детокс.
Марка Caudalie отдает предпочтение лишь натуральным компонентам. Экстракты, используемые Caudalie, производятся из винограда, произрастающего в районах Шампань, Бургундия и Бордо. Сейчас спа и бутики Caudalie открыты во многих городах мира и уже успели завоевать любовь покупателей всего земного шара.