Бьюти-словарь: Микроблейдинг
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В погоне за идеальными бровями мы начинаем бегать в ближайший броу-бар чуть ли не каждую неделю. А хорошая коррекция и окрашивание занимают по меньше мере минут сорок. Но есть решение для более занятых — процедура микроблейдинга. Давай разбираться вместе, что это за техника.
Особенности процедуры
По своей сути микроблейдинг — это ручное микронанесение пигмента на поверхность кожи. Во время процедуры броу-мастер с помощью очень-очень тонких игл, похожих на микролезвия, имплантирует пигмент по форме бровей с учетом направления роста волосинок. При такой технике возможен максимально естественный эффект. В результате брови выглядят очень натурально, но при этом контур обогатили и визуально дополнили недостающими волосками.
Различают два вида микроблейдинга: теневой и волосковый. Первый позволяет создать легкую дымку, как будто волосы накрашены с помощью теней. Он также носит название SofTap, или ретушь бровей, но от названия смысл процедуры не меняется. Другое направление — волосковый подход. Он позволяет прорисовать очень тонкие волоски, которые визуально ничем не отличаются от натуральных, по схеме естественного роста волос. И, конечно, броу-мастер микроблейдинга может и должен комбинировать техники волоскового и теневого ручного микропигментирования, чтобы на выходе создать максимально выразительный результат.