Вслед за Chanel: Armani запускает коллекцию косметики для мужчин
Арсенал люксового бренда теперь пополнился тремя бьюти-продуктами для мужского ухода — гелем для умывания, тоником и средством для увлажнения кожи лица и области вокруг глаз. На этот раз марка сделала ставку на натуральный состав — средства на 99 % состоят их натуральных ингредиентов — и экологичную упаковку. Новинки поступят в продажу в июне, однако пока неизвестно, будут ли они продаваться на территории России.
К слову, Armani — не первый бренд, решивший осваивать мужскую аудиторию: осенью 2018 еще одна премиальная марка, Chanel, объявила о запуске линейки продуктов для мужского макияжа, что, на наш взгляд, куда более революционно, чем просто средства для ухода. Впрочем, уверены, что на трех бьюти-продуктах для ухода Armani не успокоится и будет расширять бьюти-экспансию в мужские сердца.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram/ @armanibeauty