Все в сборе: WMJ.ru и ТЦ «Авиапарк» выпустили бьюти-боксы мечты
21 июня в ТЦ «Авиапарк» состоялась презентация фирменных бьюти-боксов от торгового центра и WMJ.ru. Ты, наверное, привыкла, что обычно бьюти-боксы завалены пробниками классных средств, которые заканчиваются после нескольких применений. Но в этом боксе все по-другому.
В небольшой и красивой коробке ты найдешь полноразмерные средства твоих любимых брендов. Тридцать ведущих косметических марок стали участниками проекта и предоставили для бьюти-бокса свои лучшие средства и хиты продаж.
Среди средств можно обнаружить наш любимый автобронзатор St. Moriz, расслабляющую морскую соль для ванны от бренда Ahava, яркие и стойкие тушь и тени Mirra, летние лаки для ногтей Sally Hansen, культовую помаду-карандаш Benefit, масло для душа L’Occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, увлажняющий крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей.
«Авиапарк» стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях «Авиапарка» и WMJ.ru. Следи за обновлениями на нашем сайте и не проходи мимо! Может быть, именно ты станешь обладательницей такого бьюти-подарка.
Фото: архивы пресс-служб