Вдыхаем глубже! Последние новости об ароматах
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В последнее время мир парфюмерии заметно активировался. Так, накануне в сети появились первые кадры из новой рекламной кампании туалетной воды Burberry Body с несравненной Рози Хантингтон-Уайтли, позавчера мы напряженно размышляли над тем, как мир встретит промофото аромата Closer от Холли Берри, а в воскресенье наконец смогли увидеть, что может получиться из сотрудничества Блейк Лайвли с домом Gucci.
И это еще не все: в конце прошлой недели наконец-то появились первые кадры рекламной кампании аромата Florabotanica от Balenciaga, лицом которого стала самая бесстрашная «школьница» современности Кристен Стюарт…
Тут уже мы не удержались и решили сделать краткий обзор всех, как нам показалось, важных событий в ароматной индустрии за последнюю пару недель (ну не могли же мы в самом деле пропустить творение Леди Гаги, к примеру!).
Итак, вдыхаем глубже!
Кристен Стюарт в рекламной кампании аромата Florabotanica от Balenciaga
Все мы помним, как Кристен Стюарт и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер обменивались взаимными комплиментами, когда этой зимой стало известно, что «Белоснежка» будет лицом второго парфюма марки. И, в общем-то, мы так и не определились, чего желали больше – понюхать аромат, который способен свести с ума самого Роберта Паттинсона (не лучшая реклама для Balenciaga, но, к счастью, Паттинсон всего один и живет далеко), или же посмотреть на то, как Кристен будет выглядеть на фоне творения знаменитого бренда.
На фото мы видим маленькую Стюарт рядом с большим флаконом в окружении цветов. Эти цветы, по мнению Balenciaga, заключают в себе не только красоту, но и опасность…
В целом вышло неплохо: концептуально и ярко – как раз в духе Balenciaga, к тому же свежо и молодежно. Но плюс одновременно кажется и минусом. На промоснимке Кристен смотрится уж слишком по-тинейджерски, хотя изначально аромат рассчитан на девушек от 25 до 35 лет.
Запуск Florabotanica запланирован на сентябрь. Гескьер утверждает, что парфюм вберет в себя все наследие марки.
Блейк Лайвли в рекламной кампании аромата Gucci Premiere
Длинноногая красотка Блейк Лайвлинам безумно нравилась в рекламных кампаниях Chanel, но мы только обрадовались, узнав, что она станет лицом аромата Gucci Premiere. И промоснимок fashion-дуэта Mert & Marcus нас не разочаровал – Лайвли выглядит на нем звездой эпохи Золотого Голливуда и своим образом полностью отображает заложенную в парфюм концепцию Фриды Джаннини: Gucci Premiere предназначен для женщины, которая живет здесь и сейчас, но прекрасна всегда – и на красной дорожке, и на закрытом частном ужине.
В общем, с нетерпением ждем промофильм аромата, который Gucciобещает представить в рамках Венецианского кинофестиваля в сентябре.
Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании нового аромата Burberry Body Eau de Toilette
У знаменитого BurberryBody появилась облегченная версия, а представлять новый парфюм с нотами зеленого яблока, розы, ванили, мускуса и сандалового дерева британская марка Burberry доверила очаровательной Рози-Хантингтон Уайтли. В рекламной кампании, отснятой Марио Тестино, все, как любит креативный директор марки Кристофер Бейли, – элегантно, чувственно, сексуально и вместе с тем в хорошем смысле скромно.
Новый аромат Valentina Assoluto от Valentino
Обновленная версия появилась и у аромата Valentina от Valentino– Valentina Assoluto с цветочными нотами.
«Этот аромат – настоящий шедевр», – утверждает Оливье Кресп – «нос», который работал над обеими «Валентинами». Примечательно, что, вместо того чтобы работать с теми же нотами, что звучали в Valentina, слегка разбавив их новыми аккордами, Кресп решился на необычный шаг – обратился к другой, шипровой, ольфакторной группе. В итоге аромат получился, с точки зрения Оливье, более «ночным и соблазнительным», что лучше отвечает духу дизайнеров Марии-Грации Кьюри и Пьера-Паоло Пиччолли.
В рекламной кампании, как и в прошлый раз, снялась Фрея Беха Эриксен. Фотосессия под руководством Дэвида Симса проходила на вилле Parisi в Италии.
Также нам представилась возможность полюбоваться на видео с участием Фреи (смотрите в конце статьи).
Промоснимок аромата Closer от Холли Берри
Если честно, Холли Берри нам очень нравится как актриса. И «Оскар» у нее заслуженный, и мы искренне надеемся, что ее аромат Closer с нотой лилии, созданный парфюмером Жаком Кавалье, нас удивит со знаком плюс. Ну а пока парфюм еще не вышел, мы удивляемся другому – промоснимку, который был сделан для его пиара. Удивляемся, но не можем определиться, с каким знаком… Роскошная Холли, слегка приобнажившая (зачем?) нам свою не менее роскошную грудь, упакованную в черный лифчик… Сильные мужские руки, которые зажимают ее (к счастью, Холли, а не грудь) в тиски…
Смысл ясен: парфюм называется Closer и, очевидно, должен настраивать на то, что его аромат моментально бросит нас в объятья мускулистого мужчины. Но, глядя на этот кадр, у нас возникает ощущение, что кто-то претендует на личное пространство Холли Берри (и, как следствие, наше). Смотришь и думаешь: «Она улыбается, потому что она хорошая актриса, но на самом деле ей тесно…».
Что ж, дождемся сентября – и узнаем, чего на самом деле стоит парфюм, дизайн которого, сочетающий женский и мужской силуэты, разработала Джейн Таррано.
Первое фото аромата Nicole от Николь Ричи
В сентябре нас ждет и другое звездное детище – дебютный аромат Николь Ричи, скромно названный в честь нее самой Nicole. Пока можем сказать, что флакон, исполненный дизайнером Дейлом Брендоном Каном, выглядит интересно, но мы опасаемся, что судьба парфюма от Ричи будет столь же неяркой, как и судьба ее бренда House of Harlow.
Пока же заявляется, что Николь Ричи создала в соавторстве с парфюмером Стивом Де Меркадосвой аромат с нотами ежевики, ванили, марокканской розы и сицилийского кашемира, вдохновившись тем, как пахла ее… мама – истинная южанка, которая не может выйти из дома без благоухающего на теле лосьона.
В скором времени нас ждет еще и рекламная кампания с участием Nicole, отснятая Энтони Мандлером, который, по словам Ричи, умеет в каждом образе раскрыть женственность и сексуальность.
Первое фото аромата Wonderstruck Enchanted от Тейлор Свифт
Что мы знаем о Тейлор Свифт? Ну, что она известная и крайне талантливая кантри-певица, что у нее белокурые волосы, что она бросила Джейка Гилленхаала и что она выпустила свой дебютный парфюм Wonderstruck в 2011 году.
Wonderstruck Enchanted, первый промоснимок которого недавно появился в сети, по словам самой Тейлор, является «следующей главой» в истории Wonderstruck. «Wonderstruck рассказывает о том моменте, в котором вы внезапно ощущаете с кем-то связь, а потом понимаете, что полностью этим кем-то очарованы, а Enchanted – это когда вы знаете уже чуть больше об этом человеке, но все еще чувствуете сильнейшую с ним связь». Вот такая вот сложная палитра чувств, но как же иначе, когда тебе 22 года?
Остается надеяться, что немного мудреные формулировки Свифт компенсируются ароматом парфюма, который для кантри-звезды создали светила парфюмерии Лок Донг и Жан-Марк Шайан, включив в него ноты диких плодов, ягод, маракуи, розового мака, пиона, белой фрезии и т. д.
В дизайн флакона для изюминки были добавлены птичка, листик, цветочек и кристалл. Впрочем, «минибрелочки» на парфюмах – вещь не новая, так что об удачности изюминки предлагаем каждому судить самому.
О дебютном аромате Леди Гаги Lady Gaga Fame
Леди Гага не устает заявлять о себе – на этот раз она выпускает духи, посвященные даже не себе любимой, а своей славе, – Lady Gaga Fame. Кстати, их выпуск, как и многих других ароматов, представленных в нашем обзоре, тоже запланирован на сентябрь.
Как ни странно, дизайн парфюма разрабатывала не Гага, а Ник Найт, и это нас страшно разочаровывает – не потому, что что-то не так с самим флаконом, а потому, что было бы интересно посмотреть, что же изобрела бы в итоге сама Леди. Наверняка без сумасшедшинки не обошлось бы.
Хотя посылов в духе Леди Гаги и тут хватает – достаточно сказать, что парфюм олицетворяет собой черное сердце самой певицы. Впрочем, у него есть и более интересная, с точки зрения парфюмерии, «фишка» – аромат имеет уникальную структуру, так называемую push-pull technology, в которой компоненты так взаимодействуют друг с другом, что по-своему «окрашивают» каждую ноту-«соседку» (персик, шафран, мед…), и при этом ни один аккорд не доминирует. В результате аромат все время подвергается метаморфозам – слышится то так, то эдак…
Десятые духи от Кайли Миноуг Music Box
Крепко держит Кайли Миноуг ароматная индустрия – певица выпустила свой «юбилейный», десятый, аромат. Чем он пахнет? Ответ Кайли умиляет: мелодией и детством самой Миноуг…Дизайн под такое сочетание звезда сцены выбрала правильный – флакон парфюма сделан в виде очаровательной музыкальной шкатулки.
Ну а в целом вы поняли, да, что, приобретая такой аромат, мы получаем кота в мешке (ой, то есть в шкатулке!)?
«Усовершенствованный» аромат Lilabelle Truly Adorable от Кейт Мосс
На создание первого аромата Кейт Мосс вдохновила дочь Лила Грейс – отсюда и название. На создание второго аромата Кейт Мосс вдохновила... снова дочь Лила Грейс, как опять же видно из названия.
Что из этого получилось? По мнению Мосс, редкое сочетание девичьей невинности, «винтажного английского шарма» и лета. Такое звучание аромату придают конфетные ноты, а также ноты боярышника, лилии и яблок.
В дизайне Кейт Мосс не стала переусердствовать – шестигранный персиковый флакон выглядит совсем не вычурно (а этим так любят грешить знаменитости!) и от этого дорого.
Промоснимки для рекламной кампании делали Mert & Marcus, которые не устают вдохновляться женственностью и свободолюбием Мосс.
Фото : промо брендов