Цветное настроение: терпкие и чувственные ароматы осени
Мы уже рассказывали о первых парфюмерных новинках сезона, а сегодня продолжаем обзор новых осенних ароматов. В отличие от легких и свежих летних парфюмов, они более терпкие и чувственные. Чарующие нотки цветов, сладких фруктов и специй как нельзя лучше подходят для осени, помогая раскрасить серые будни в яркие краски.
Создавая новый аромат для осени, дизайнеры не только продумывают его парфюмерную композицию, но и оригинальную упаковку. Мы представляем вам обзор ароматных новинок осени, заключенных в интересные флаконы.
Ароматы осени-2011: яркие краски
Яркие флаконы осенних духов не только напоминают о лете и привносят позитив в серые осенние будни, но и отражают их цветочно-фруктовую сущность. Среди таких ароматов Especially Escada, который на днях представила в Москве Бар Рафаэли. Этот парфюм от бренда Escada, основным аккордом которого стали болгарская роза и иланг-иланг, адресован современным гламурным девушкам.
Специально к осени дом Givenchy выпустил новое издание аромата 2009 года Ange Ou Demon Le Secret – Ange Ou Demon Le Secret Elixir. «Свежая» редакция парфюма по-прежнему цветочная, но более глубокая, насыщенная и чувственная. В нотах «сердца» – жасмин и цветки апельсина.
Невероятно страстный аромат появился у испанского дома Loewe. Quizas, Quizas, Quizas Pasion – название, полностью отражающее его суть и предназначение: яркая, насыщенная цветочно-фруктовая композиция пронизана чувственностью и наполнена страстью.
А вот осенняя новинка Oh,Lola! от Marc Jacobs, напротив, легкомысленная и дерзкая. Сочетание земляники, малины, груши и пиона обязательно понравится молодым девушкам – таким, как Дакота Фаннинг, снявшаяся для рекламной кампании духов.
Ее коллега Эмма Уотсон стала «лицом» нового аромата от Lancome. Звезда с удовольствием «носит» парфюм на себе и признается, что «у Trésor Midnight Rose очень легкий и игривый аромат». Парфюмерная композиция содержит ноты малины, пиона, розы, черной смородины, ванили, кедра и мускуса.
Escada Especially Escada, ориентировочная стоимость – 2 000 руб. за 50 мл.
Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Elixir, ориентировочная стоимость – 3 000 руб. за 50 мл.
Loewe Quizas, Quizas, Quizas Pasion, ориентировочная стоимость – 2 800 руб. за 50 мл.
Marc Jacobs Oh,Lola!, ориентировочная стоимость – 3 500 руб. за 50 мл.
Lancome Trésor Midnight Rose, ориентировочная стоимость – 2 500 руб. за 50 мл.
Ароматы осени-2011: все оттенки сезона
В то время как одни дизайнеры отдают предпочтение ярким и красочным флаконам, другие для своих осенних ароматов выбирают поистине осенние приглушенные оттенки, соответствующие времени года.
Духи Balenciaga – L’Essence – это и продолжение знаменитого парфюма Balenciaga Paris, и в то же время нечто новое. В них слышны ноты фиалки, ветивера и хвои.
Этой осенью появилась на свет и новая вариация Guerlain Idylle – Guerlain Idylle Eau Sublime с усиленным цветочно-фруктовым звучанием. Цветочно-шипровая композиция открывается освежающими нотами жасмина и личи.
Очень необычной «карамельной» новинкой порадовал итальянский бренд Prada. Новый парфюм Prada Candy существенно отличается от предыдущих классических ароматов марки.
Компания Estee Lauder выпустила к осени очередной чувственный Sensuous Nude, продолжающий лучшие традиции предыдущих ароматов этой серии. В парфюмерную композицию вошли ноты бергамота, мандарина, жасмина, мускуса, ванили и древесной смолы.
Но, пожалуй, самым необычным парфюмом осени стал Juniper Sling от английского бренда Penhaligon`s, занимающегося выпуском селективной парфюмерии. Его аромат напоминает одну из разновидностей джина – London Dry Gin. В этом «безалкогольном коктейле» чувствуются аккорды корицы, бренди, кардамона, коричневого сахара, ветивера, вишни и немного амбры.
Balenciaga L’Essence, ориентировочная стоимость – 3 700 руб. за 50 мл.
Guerlain Idylle Eau Sublime, ориентировочная стоимость – 3 500 руб. за 50 мл.
Prada Candy, ориентировочная стоимость – 3 500 руб. за 50 мл.
Estee Lauder Sensuous Nude, ориентировочная стоимость – 3 000 руб. за 50 мл.
Penhaligon`s Juniper Sling, ориентировочная стоимость – 4 500 руб. за 50 мл.
Фото: Shutterstock, промо брендов