Рок-н-ролльная парочка: два новых аромата от Karl Lagerfeld
«Парфюмерия – мода для носа», – считает Карл Лагерфельд, и с ним невозможно не согласиться. Легенда индустрии моды уже работал над созданием ароматов и решил вновь раскрыть себя в этом направлении. В мае 2014 он представляет два парных парфюма – мужской и женский Karl Lagerfeld.
Над созданием женской новинки работали носы Кристин Нагель и Серж Мажулье. Они сделали упор на цветочные зеленые ноты: лимона, бархатистого персика, магнолии и плюмерии. В центре композиции – розовый букет. Завершающие ноты – амбровые и древесные.
Мужским ароматом занимался Жан-Кристоф Эро, выбравший главной нотой папоротник и дополнивший его аккордами горького мандарина, хрустящего яблока, листьев фиалки и лаванды. В базе – сандаловые и амбровые нюансы.
Дизайн флакона придумал сам Карл. Как приверженец изысканных, но прочных произведений искусства, он выбрал прозрачное стекло для женского аромата и черное для мужского. Флаконы дополнены любимыми деталями Лагерфельда: металлическое кольцо на горлышке напоминает воротничок его любимых рубашек, а под крышкой гравировка в виде силуэта дизайнера.
В рекламной кампании мы увидим молодую парочку – моделей Кати Нешер и Батиста Джиабикони, любимцев Лагерфельда.
«Я считаю, что аромат должен быть очень чувственным, и я хотел, чтобы кампания отражала эту идею, – говорит мастер. – Вы не носите аромат только для того, чтобы просто хорошо пахнуть: вы хотите чувствовать себя красивым или красивой».
Рекламная кампания получилась рок-н-ролльной, и без секса не обошлось – модели полуобнажены. Смотрим фото с бэкстейджа съемок!