Примерь игристое, если сможешь! Ароматы от «Абрау Дюрсо»
я выбрал вместо рекламы.
Вот так новость: шампанское можно даже по утрам! Теперь его можно носить даже в самом строгом офисе с самым строгим дресс-кодом. Правда, лишь в том случае, если ароматы не подвержены строгому отбору. Но и это не проблема – селекцией озаботился Русский шампанский дом «Абрау Дюрсо» и бренд Selection Excellence, выпустив линейку премиальных парфюмов.
– А правда, что этот аромат сделан из шампанского? – спрашивает кто-то.
Присутствующие сосредоточенно склонились над атласными ленточками-пробниками, пытаясь распознать в сложном ассамбляже знакомые нотки игристого. Ленточка цвета слоновой кости сообщает ноты шампанского, бергамота, папоротника, она весела и игрива, как начало светской вечеринки. Знакомьтесь, это Cuvee Abrau. Зеленая ленточка – старшая сестра первой: померанец, бергамот, грейпфрут, гальбанум, ветивер. Она появилась здесь не просто так, а чтобы завести новые знакомства и поддержать старые. У этой барышни серьезные намерения, и имя ей – «Настроение Abrau». А вокруг – воздух, как заботливая maman: бергамот, гибискус, малина, шампанское, кедр и мускус. Она добра, мягка, справедлива и носит имя «Воздух Абрау».
Плазма дизайнерского люкса передает впечатляющие виды виноградников на фоне заходящего солнца, среди которых беззвучно пробираются Леонид Парфенов и Андрей Лошак, рассказывая, очевидно, об истории этих чудесных плодородных земель. Напротив экрана, но уже лично и в столичном отеле, глава русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов говорит об успешной коллаборации с брендом селективной парфюмерии Selection Excellence, насколько удачно получившиеся ароматы раскрывают дух российского Абрау-Дюрсо, озера Гарда, всю энергетику места, его славную историю, настоящее и вдохновляющее будущее.
Заносят розовое шампанское, черную икру – дела у «Абрау-Дюрсо» точно идут в гору. Алена Ахмадуллина рассказывает что-то журналисту и примеряет новый парфюм, Ярослав Малый – отвечает на вопросы о своем творчестве, поэтесса Ира Астахова читает свои лучшие стихи. Мария Борисова, сооснователь Selection Excellence, упоминает таинственного бельгийского парфюмера, что придумал линейку ароматов, сообщая интересную подробность: источником вдохновения служило шампанское, специальным рейсом доставленное в Бельгию. Затея точно удалась: натуральные масла парфюма обрели способность раскрываться совершенно различным образом на женской и на мужской коже.
Воздействовать сразу на два чувства человеческого восприятия: на вкус и обоняние, – это очевидное и элегантное решение, которым пользуются некоторые европейские виноделы: итальянец Умберто Чезари совместно с парфюмером Марко Мафеем уже делают линейку «винной» косметики и парфюмерии. Странно, что до этого момента никто из российских брендов не догадался сделать такое раньше.
Сейчас у «Абрау-Дюрсо» все получилось: носить шампанское теперь столь же приятно, как и пить.
Фото: Max Vas