Знаменитая модель стала лицом нового аромата от Juicy Couture. Удалось ли Саше передать чувство первой влюбленности, которому посвящена рекламная кампания? Juicy Couture представляет новую парфюмерную интерпретацию аромата Viva la Juicy – цветочный аромат Viva la Juicy La Fleur. La Fleur звучит мягче предшественника и, по мнению своих создателей, воплощает женственность в современном ее понимании. «Наш бренд – для девушек, которые любят и ценят моду каждый день – от сумочки до аромата», – говорит ЛиЭнн Нилз, президент и креативный директор марки Juicy Couture. Героиня нового парфюма, по ее словам, это «стильная, уверенная в себе, изысканная» девушка – такая, как Саша Пивоварова, которая и стала лицом La Fleur, ибо воплощает в себе спонтанность, непочтительность и при этом шарм. В рекламной кампании парфюма на плечи Саши, которая не так давно стала мамой, легла непростая задача – вспомнить, что такое первая влюбленность. Именно это состояние должна была передать модель на снимках в нежно-розовой гамме. Нам кажется, ей это удалось на отлично! «La Fleur представляет собой свежий взгляд на классический аромат. Он прекрасно сбалансирован, содержит сочные цветочные акценты и гурманские ноты, которые присущи классическому Viva la Juicy», – рассказывает Робин Масон, старший вице-президент Juicy Couture Fragrances. Что же это за ноты? – Мандарина, диких ягод, водяной лилии, жимолости, гардении и жасмина, которые разбавлены гурманскими кремовыми аккордами. В шлейфе звучат нотки ванили, карамели и сандала. Дизайн парфюма выполнен в традиционной для марки стилистике, то есть бант и брелок-подпись прилагаются. Граненая винтажная крышка венчает флакон, гравированный цветами. Все это упаковано в розовую коробку с причудливыми принтами и золотыми виньетками. Ну а сейчас предлагаем вам насладиться фото, сделанными модным альянсом Inez&Vonoodh, с Сашей Пивоваровой в главной роли. Кстати, в скором времени обещает появиться и рекламное видео кампании. Будем держать руку на пульсе!