Ночь, улица, фонарь… Новый аромат Night от Victoria’s Secret
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
Адриана Лима покоряет ночной Париж с капелькой аромата Night
Флакончик с ароматом, выполненный в черном цвете, встречается не так часто. Парфюмеры предпочитают намекать на легкость и воздушность своего произведения. А вот марка Victoria’s Secret решила через цвет флакона передать на чувственность, мистичность и провокационность своей новинки: по задумке, парфюм Night раскрывает тайны ночного Парижа. Создатели аромата вдохновились атмосферой, которая царит в городе любви, когда солнце уходит с небосвода и ночь окутывает все вокруг тайной.
Композиция аромата строится на аккордах спелого яблока, черного жасмина, лимона, орхидеи и темного дерева, в базе слышны ноты тигровой лилии, синей сливы, испанского апельсина, ириса, фиалки и пурпурного пиона, а в шлейфе – сандалового дерева, бурбонской ванили, амбры, мускуса, белой пачули и черной малины.
Лицом рекламной кампании Night от Victoria’s Secret стала Адриана Лима – один из «ангелов» знаменитого бренда.
Ориентировочная стоимость – 2 700 руб. (50 мл) и 3 500 руб. (100 мл)
Аромат ночного Парижа, впрочем, источает не только парфюм, но и одноименные спрей и лосьон для тела.
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)