Невидимый и невиданный: новый тональный крем Invisible
В детстве многие из нас хотели заиметь себе в коллекцию волшебных вещей шапку-невидимку. Но теперь-то мы с вами понимаем, что просто обязаны быть заметными – как же иначе очаровывать мужчин? Однако детские фантазии претворились в другой ипостаси – хочется быть заметными так, чтобы средства, которые позволяют нам излучать красоту, оставались невидимыми для окружающих, особенно в условиях того, что бьюти-тренды последних лет все больше и больше требуют от нас выглядеть как можно естественнее.
Новый тональный крем от Estée Lauder с говорящим названием Invisible, что значит «невидимый», по утверждению своих создателей, совершенно незаметен на лице. А все благодаря новой, ожидающей патента пигментной технологии IntuiTone™, которая позволяет скрывать мелкие несовершенства на коже лица благодаря светящимся и вместе с тем отражающим свет микрошарикам. Другая технология, заключенная в новинке, – Lighthropic – обладает цветокорректирующей функцией, а специальная инновационная формула после встряхивания флакона активирует микронизированные капсулы с воздухом, имитирующие эффект распыления, – в итоге кожа становится бархатистой и выглядит естественно.
Новинка работает с любым тоном кожи, независимо от того, в какой стране и под каким солнцем – Африки, Азии либо Европы – вы или же ваши предки родились. Кроме того новая крем-пудра не только невидима, но и невесома, что позволяет коже лица дышать. Она влагостойка, обезжирена, не содержит спирта, обогащена питательными минералами и содержит гиалуроновую кислоту для 24-часового эффекта увлажненности.
«Несмотря на многолетнюю историю усовершенствования крем-пудр, многие покупательницы до сих пор ими не пользуются, так как недовольны результатом, – говорит Энн Карулло, старший вице-президент по разработке новой продукции Estée Lauder. – Тональный крем Invisible – настоящий инновационный прорыв. Он работает с природным оттенком кожи, добиваясь идеального совпадения тона. Переплетаясь на поверхности кожи, крем-пудра образует невидимую вуаль, скрывающую все недостатки и придающую несравненное сияние без ощущения “маски” на лице».
Том Пешо, креативный директор марки по макияжу, впервые протестировал новинку на показе коллекции Derek Lam весна-лето 2012 в рамках Недели высокой моды в Нью-Йорке, и вот вердикт бьюти-мастера: «Легкий тональный крем абсолютно незаметен на коже, но при этом создает великолепный оттенок и может быть использован в несколько слоев для обеспечения достаточно плотного покрытия. Я работал с огромным количеством моделей разных национальностей и с разным цветом кожи, но благодаря новой крем-пудре мне удалось подобрать идеальный оттенок для каждой из них!».
Ориентировочная стоимость новинки – 1 950 руб.