Крем-духи, салфетка-скраб и не только: 15 необычных бьюти-продуктов
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Ежедневно в редакцию WMJ.ru приходят десятки новинок из индустрии красоты и здоровья. Казалось бы, нас сложно удивить! Но этим косметическим производителям это удалось. Встречай наш топ-15 необычных и даже не совсем понятных средств ухода.
BB-крем для ногтей
Мы уже привыкли ко всевозможным сочетаниям латинских букв перед названием средств: PP-румяна, CC-консилер, BB-крем. И даже научились разделять функции этих бьюти-продуктов. Но кто же знал, что нашим ногтям тоже нужен макияж?
Бальзам-ополаскиватель в виде пенки
Все гениальное — просто! Почему пенка для укладки существует больше десяти лет, а формат пенки для бальзама только придумали? Теперь мытье головы станет в три раза быстрее.
Кисть для очищения кожи лица
Восток одновременно чувствителен к переменам в традициях и сильно зависим от инновационных решений. Вот и о процессе умывания корейцы долго думали и решили, что нам всем не хватает кисти. Она, возможно, будет самым ненужным атрибутом в ванной комнате. Но от этого она становится только милее и желаннее, согласись!
Крем-духи
С кремом мы знакомы, с духами тоже. Но почему-то эти категории никто не объединял в одну. Понятно, что многие кремообразные текстуры имеют аромат, но претензию на парфюмерную композицию? И даже название какое сильное — «Выходи за меня». Надо брать!
Масло-шелк
Мы крайне внимательно изучили состав этого средства в поисках остатков шелкопряда. Но так ничего и не нашли. Вместо этого — аргановое, миндальное и масло авокадо. Все представлено в 2-процентной дозировке. Средство, кстати, на ощупь действительно немного напоминает шелк. Вернее, эффект, который оно дает. И волосы, и тело, и кожа лица — все становится гладким, куда не нанеси.