Истина в винограде: весенние новинки от Caudalie
я выбрал вместо рекламы.
Весна – время обновлений во всем. И марка Caudalie, производящая свои средства на основе экстрактов из винограда, в этом смысле идеально выбрала время для презентации новинок: трех кремов, сыворотки и флюида.
Первый в ряду – увлажняющий крем-гель La Crème Sorbet Hydratante. Он подходит для юной чувствительной кожи, но в принципе станет одним из любимых средств по уходу обладательницы любого типа кожи. При контакте с лицом в буквальном смысле тает, очень быстро впитывается. Приятен и тот факт, что марка не отступает от своих правил – в крем-геле по традиции высокая концентрация натуральных компонентов, производители заявляют, что аж 98%!
Еще одна новинка – питательный крем для сухой кожи La Crème Fondante Nourissante. В его составе до 97% натуральных компонентов, в том числе оптимальное количество липидов, которые почти мгновенно снимают неприятное ощущение стянутости лица. Впрочем, для тех, для кого эта стянутость стала практически ночным кошмаром, есть еще более радикальное средство – крем-спасатель La Crème Velours Ultra-Nourissante. У него густая насыщенная текстура, что, впрочем, не мешает крему быстро впитываться, не оставляя на лице ненужного блеска. Подходит для длительного применения, содержит до 92% натуральных компонентов, в том числе масла карите bio и экстракт каштана.
Но что делать тем, кто, напротив, мечтает о том, чтобы их кожа была хоть чуть-чуть суше? Ответ марки – матирующий увлажняющий флюид для склонной к блеску и смешанной кожи Le Fluid Matifiant Hydratante. Он быстро насыщает кожу влагой и при этом регулирует работу тех самых желез, излишнее усердие которых подчас требует постоянного вмешательства матирующих средств в течение дня. В составе флюида – экстракт листьев чая Ява и льняная пудра.
Крема и флюид можно использовать как по отдельности, так и в сочетании с еще одной новинкой бренда – сывороткой для обезвоженной кожи Vinosource. Она также, как и все средства бренда, содержит виноградную воду, которая способствует моментальному увлажнению кожи и одновременно успокаивает ее.
Ориентировочная стоимость кремов и флюида – 1 290 руб.; сыворотки – 1 690 руб.
Кстати, о винограде… Почему именно он лежит в основе всех средств марки? Все дело в том, что еще в начале 90-х владельцы виноградников Матильда и Бертран Тома встретились с профессором фармацевтического университета Бордо месье Веркотэреном. Он-то и рассказал им о том, что косточки солнечной ягоды содержат удивительные вещества полифенолы, которые являются мощнейшими антиоксидантами: они способны бороться со свободными радикалами, атакующими нашу молодость, в десятки раз лучше витамина E… Было бы просто непростительным не попробовать проверить, так ли это на самом деле. Минуя эксперименты над животными, сотрудники основанной вскоре после встречи Caudalieдоказали, что метод работает! С тех пор был открыт еще ряд интересных свойств винограда, самым положительным образом влияющих на нашу кожу.
Неудивительно, что в каждом средстве слышится аромат этой невероятной ягоды. «Ароматы виноградников кружат голову сильнее вина», – заметила однажды президент марки Матильда Тома, и мы сразу вспомнили, что голова может кружиться еще и от счастья, а счастье, как известно, продлевает молодость, как и средства Caudalie.