Опубликовано 20 апреля 2012, 12:31

Для нового образа от кутюр: тушь Diorshow New Look

Новинка от марки-создательницы newlook позволяет воссоздать в жизни подиумный макияж. Помогают ей в этом четыре палетки теней с «кодовой» палитрой Dior.

Марка Diorспециально к лету выпустила удивительную новинку – это тушь для суперобъема XL (если предположить, что таковой существует у ресниц). Название туши – Diorshow New Look – отражает посыл, который заложили в нее создатели: новое средство для ресниц помогает сделать такой же макияж, как у моделей на подиуме, словно мейкап глаз вам делал профессиональный визажист. Суть в том, что у новой туши необычно гибкая и вместе с тем крепкая кисточка (которую сами специалисты бренда назвали «умной нанокисточкой»), условно состоящая из двух частей: первая прокрашивает ресницы от самых корней к кончикам и тем самым удлиняет их и придает им объем в духе new look, вторая – способна прокрасить даже самые мелкие реснички. Впрочем, это еще не все – специальная лечебная формула туши позволяет улучшить их рост.

Приятное дополнение: тень от ресниц, «созданных» при помощи Diorshow New Look, невероятным образом ложится именно так, чтобы акцентировать внимание на свет, исходящий из глаз каждой обладательницы этой туши. Что касается оттенков, то к классическим черному и коричневому добавляется «привет из 90-х» – синяя тушь.

В дополнение к новинке идут четыре пятицветные палетки теней для век с эмблематическими цветами new look: Royal Kaki, Rose Porcelaine, Grege и Bleu de Paris, которая в названии хоть и обращается к французской столице, но вообще-то была навеяна образами дам Версаля эпохи Марии-Антуанетты. Особо хочется отметить палетку Rose Porcelaine, ведь оттенки, в ней собранные, сам Кристиан Диор когда-то назвал «самыми сладкими из цветов» – почему-то именно они напоминали великому кутюрье о детстве и родном доме. Но, безусловно, ничего детского ни в одной из палеток нет – все оттенки очень элегантные, позволяющие создать образ haute couture. Честь воплощать этот образ по традиции досталась лицу марки – Натали Портман.