Рекламную кампанию для нового аромата Chanel отсняла сама Кэтрин Биггелоу. Позировал знаменитому режиссеру профессиональный серфер и модель Дэнни Фуллер. «Духи – это форма поэзии. Это язык, который не использует ни слов, ни картинок, но при этом каждый может говорить по-своему», – сказал как-то создатель ароматов ChanelЖак Польж. Очередная картинка от великого «носа» – феноменально ловкий атлет, который чувствует риск во время исполнения каждого из своих упражнений, – чувствует и наслаждается этим. Так и видится мужественное лицо спортсмена со всей гаммой чувств на нем - такое лицо, как у профессионального серфера Дэнни Фуллера, который благодаря своим великолепным навыкам и внешним данным стал завсегдатаем ведущих ихданий мира - на своих страницах его фотографии разместили Vogue, GQ, Men’s Journal, Elle и многие другие. Неудивительно, что красавчика оценили и ведущие бренды. Так, Chanel именно его сделал лицом нового Allure. А остняла рекламную кампанию (вы будете удивлены!) сама оскароносная Кэтрин Биггелоу, которую газета The New York Times провозгласила «одним из самых талантливых режиссеров в современном кинематографе». Если ваш даже не атлет по профессии, но обладает всеми качествами борца, – то новый парфюм от Польжа Allure Homme Sport Eau Extreme мог бы стать идеальным подарком к весне, тем более что выпуск туалетной воды запланирован в России на 1 марта. У новинки свежий, бодрящий, яркий аромат, который настолько прочно ассоциируется с весенним возрождением природы, что сам приход этого сезона является достаточным поводом для того, чтобы поселить очередное творение Chanel на Его полочке в ванной. В новом Allure слышатся аккорды мяты, кипариса, шалфея, цитруса, белого мускуса, кедра и молочного сандала. Eau Extreme менее пряный, чем его предшественник Allure Homme Sport Eau de Toilette, тем не менее и он содержит в своем составе ноту черного перца Мадагаскара, ведь в каждом мужчине должно быть что-то горячее, не так ли? Ориентировочная стоимость – 3 087 руб. (за 50 мл); 4 326 руб. (за 100 мл).