Абсолют венецианской ночи: аромат Coco Noir от Chanel
я выбрал вместо рекламы.
Главный парфюмер ChanelЖак Польж уверен, что аромат, каким бы особенным он ни был, «может существовать только благодаря тому, что другие композиции были созданы до него». В случае с Coco Noir он думал об ароматах Coco (1984) и Coco Mademoiselle (2001). «Я хотел продолжить исследование того эстетического ряда парфюмерии Chanel, который, подобно Bois-des-Iles и Cuir de Russie, отличается от цветочных парфюмов. Я подхватил настроение Сосо – нечто такое, что видишь и ощущаешь в апартаментах Мадемуазель. Я называю это “коромандельской культурой Chanel”». Коромандельский берег – это название восточного побережья острова Индостан. Но, говоря о Востоке, парфюмер в первую очередь вспоминает о Венеции, помпезно-романтичный стиль которой всегда имел несколько ориентальное настроение. Великая Коко приехала туда, чтобы оплакать память единственного мужчины, которого любила, – Боя Кэйпела, и именно там пережила свое обновление, осознав, что легкомысленные платья ей не по душе, и противопоставив свой простой сдержанный стиль буйству красок и золота, а чистоту линий – барочным арабескам. Венецианская ночь просто подтвердила то, что Габриэль Шанель уже знала: красота луны и звезд проявляется лишь на фоне воды и неба, которые их преобразуют. И женщина становится соблазнительной, только если она загадочна и беззаботна одновременно. В Венеции Коко отточила свое исключительное чувство пропорции черного и яркого, роскошного и сдержанного. Из этого путешествия на «почти Восток» она почерпнула изысканность византийского искусства, чувство величественного и уверенность в том, что отказаться можно от чего угодно, кроме себя самой.
Именно такая женщина вдохновила Жака Польжа на создание Coco Noir. Героиня нового аромата предпочитает завуалированное соблазнение прямолинейному эксгибиционизму и настоящую роскошь – вульгарности.
Подобно венецианскому дворцу, флакон Coco Noir скрывает за своим «фасадом» загадочную и бурную жизнь. Черный, гладкий, он улавливает малейший луч света, отражая который, излучает магическое сияние. Сняв крышечку, можно вдохнуть ноты грейпфрута, калабрийского бергамота, эссенции и абсолю розы и жасмина, нарцисса, листа розовой герани, бразильских и венесуэльских бобов тонка, индонезийской пачули, новокаледонского сандала, бурбонской ванили, белого мускуса, ладана… В общем, аромат непростой, многослойный – и изучать его, раскладывая на аккорды, очень и очень занимательно.
В продаже с 15 августа.
Ориентировочная стоимость – 4 655 руб. (50 мл); 6 680 руб. (100 мл).