Бывшие «холостячки» Короткова, Клюкина и Бубель стали новыми посланницами ароматов Nina Ricci и «поцеловали лягушек»
я выбрал вместо рекламы.
Участницы нашумевшего шоу «Холостяк» стали новыми амбассадорами бренда Nina Ricci и воплотили трио современных принцесс и верных подруг, в честь которых названы культовые ароматы бренда. Дарья Клюкина — дерзкая и смелая Bella, Дуся Бубель — очаравательная и чувственная Nina, Виктория Короткова — таинственная и загадочная Luna. Стоит признать, что характеры ароматов Nina Ricci схожи с характерами героинь реалити, так полюбившегося миллионам телезрителей. По словам представителей марки, каждая из трех девушек обладает неповторимой красотой, чарующей магией и как нельзя лучше воплощает настроение коллекции Les Belles de Nina с ее гурманским сочетанием нот.
«Дерзни и выиграй» — основной посыл новой рекламной кампании. Новые героини вселенной Les Belles de Nina уверены, что самые красивые любовные истории начинаются с волшебного поцелуя. Поцелуй лягушку, и… она превратится в знаменитый флакон духов в форме яблока. А может быть, и в прекрасного принца, кто знает...
Оригинальную рекламную кампанию всей нашумевшей линейки с Барбарой Палвин, Эстеллой Боэрсма, Соней Бен Аммар ты можешь посмотреть в видео ниже.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-служба