«Аромат — это личная подпись»: парфюмер Валери Пианелли о летних новинках Comptoir Sud Pacifique
я выбрал вместо рекламы.
Парфюмерный дом Comptoir Sud Pacifique запустил три ярких аромата коллекции Jardins Pop. Каждый из них по-особому привлекательный, свежий и летний. Для упаковки этих новинок бренд выбрал такое направление в изобразительном искусстве, как поп-арт, — культурное и артистическое движение восьмидесятых, которое выстраивало элемент в серию и обрабатывало его при помощи различных цветовых вариаций, часто кислотных оттенков. Именно поэтому наклейки на флаконах выполнены в ярких цветах, а если посмотреть на обратную сторону наклейки (флакон прозрачный), можно заметить еще один интересный рисунок. Обрати внимание!
Все ароматы бренда обладают особенным характером и созданы в соответствии с уникальным концептом, который является лейтмотивом с 1974 года, — это концепция микширования, или сочетания разных ароматов. Поэтому ты можешь выбрать несколько композиций, которые тебе нравятся, и сочетать их в зависимости от настроения. Самое главное, что ароматы оставляют стойкий шлейф и долго звучат на коже.
Создательница и креативный директор Comptoir Sud Pacifique Валери Пианелли отличается творческим и активным подходом. Редакции WMJ.ru удалось пообщаться с Валери, выяснить особенности каждого нового аромата и узнать, какие ноты модные в этом сезоне.
Валери Пианелли
создательница и креативный директор Comptoir Sud Pacifique
Я обожаю новую коллекцию, потому что она мне очень близка как средиземноморской девушке. Последняя коллекция немного о моей жизни до Франции, о моем детстве. Я помню, в саду моего отца в Италии было очень много деревьев с цитрусовыми фруктами: апельсины, лимоны и так далее.