Новости3 мин.

Стало известно, кого Меган обвинила в расизме в скандальном интервью — и это не Кейт

Такого поворота событий публика уж точно не ожидала.

Пожалуй, самым громким заявлением Меган Маркл в нашумевшем интервью Опре Уинфри стало то, что кого-то из старших членов королевской семьи всерьез беспокоит цвет кожи ее сына Арчи. После этого поклонники Меган и Гарри, а также все западные СМИ взялись гадать, кто бы мог быть тем, кого, по сути, Маркл обвинила в расизме. Естественно, первой претенденткой на эту не самую приятную роль была прямая соперница Меган Кейт Миддлтон. Если верить прессе и инсайдерам, на которых она ссылается, женщины сразу невзлюбили друг друга. И даже сильно разругались накануне свадьбы Меган и Гарри. Однако, как оказалось, Миддлтон вовсе нельзя назвать ксенофобом.

Зато, скорее всего, нетерпимой к темнокожим является 70-летняя дочь королевы Елизаветы принцесса Анна. По крайней мере, так считает британская светская львица и автор восьми книг о королевской семье Колин Кэмпбелл. Ссылаясь на инсайдеров, она отметила, что принцесса боялась «катастрофических последствий», которых, по ее мнению, следовало бы ожидать после рождения Арчи, и не только для королевской семьи, но и для него самого.

Гарри решил, что в тонком намеке Анны на культуру в целом речь идет именно о цвете кожи. У принцессы Анны же были опасения по поводу катастрофических последствий того, что кто-то новый с точки зрения характера и неподобающего воспитания войдет в их семью. По ее мнению, это могло повлечь за собой проблемы как для всей королевской семьи, так и для любого ребенка, рожденного парой. Принцесса Анна была справедливо встревожена вовсе не из-за цвета кожи Меган, а из-за ее нежелания и неспособности уважать чужие традиции и культурные различия.

— рассказала Колин Кэмпбелл. К слову, принцесса Анна была одной из первых, кто еще до рождения Арчи уговаривал принца Гарри «не жениться на этой девушке».

Напомним, что напряженное молчание между братьями Уильямом и Гарри продолжается вот уже несколько месяцев. Но недавно старший наследник трона впервые после нашумевшего интервью прокомментировал ситуацию. На вопрос репортеров о том, общался ли он с братом после выхода интервью, он ответил: «Пока такой возможности не оказалось. Но я обязательно это сделаю в ближайшее время».

Уильям также не упустил возможности лишний раз напомнить всем, что не считает ни одного из членов королевской семьи расистами. Однако аргументы принца были слабоватыми — публика до последнего не верила, что он пойдет на контакт с младшим братом и в то, что Букингемский дворец был равнодушен к оттенку кожи первенца Гарри и Меган. Однако на днях братья все же поговорили. Хотя разговор оказался непродуктивным.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Stephen Lock, Paul Marriott, ALPR/AdMedia, Pool / I-Images / Global Look Press