Дзюба впервые рассказал о чувствах после слива его видео: «Жалел себя, плакал даже»
Лидер сборной России по футболу Артем Дзюба впервые рассказал о том, как чувствовал себя во время скандала со сливом его интимного видео. Тогда 32-летнего спортсмена отстранили от игр сборной, а супруга, по слухам, решила подать на развод, несмотря на то что пара воспитывала двоих детей. Хотя это и оказалось неправдой и семья всецело подержала Артема, для самого спортсмена последствия публикации ролика выступили серьезным испытанием. Тем более что скандал разгорелся накануне важного матча «Зенита».
Мыслей о том, чтобы откосить от игры, у меня не возникало. Это было бы позором для меня! Я знал, что должен сыграть! После матча многие товарищи по команде меня поддержали. Когда ехал домой, все-таки дал волю эмоциям. Жалел себя, плакал даже. Потому что эти сутки были просто ужасны. Мне писали знакомые, люди оставляли тысячи комментариев,
— вспомнил спортсмен в интервью для YouTube-шоу «Грустная передача о футболе».
Ситуация в очередной раз проверила на прочность и брак спортсмена, длящийся уже 9 лет. По словам Артема Дзюбы, жена Кристина поддержала его. Как, впрочем, и мама.
Моя мама однажды пришла к врачу команды и спросила: «Ну что, берут нашего порноактера в сборную?» Врач смеялся до слез. Я, конечно, очень переживал за родителей в этой ситуации, но они меня поддержали. Жена тоже поддержала. Она сказала: «Теперь все знают, что я с тобой не из-за денег». Семья мне очень помогла,
Читайте также
— поделился Артем Дзюба.
Напомним, что вскоре после появления видео знаменитости поддержали игрока сборной, многие опубликовали откровенные фото. У певицы Славы вышло не столько смелое, сколько смешное видео. А затем выяснилось, что за сливом стоят мошенники, выкравшие ролик с гаджета футболиста и требовавшие за его непубликацию 5 млн долларов. Футболист платить отказался, и преступники ему отомстили.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Dmitry Golubovich, Maksim Konstantinov, Aleksandr Kulebyakin, Komsomolskaya Pravda/Global Look Press