«Мой главный судья — папа»: Мельникова — о поддержке семьи и реакции на критику жюри «Ледникового периода»
WMJ.ru: Ваш прошлый номер под вальс Энтони Хопкинса вызвал у членов жюри сильные эмоции. Оценка за артистизм была наивысшей, чего не скажешь о технических баллах. Татьяна Тарасова указала на «грязь» в технике, Максим Траньков подчеркнул, что вы еще не умеете «уверенно скользить на льду». Тяжело ли вы воспринимаете критику?
Дарья Мельникова: Критика действительно воспринимается мной близко к сердцу. Я думала, что меня это не будет трогать, но нет, все равно задевает. Но я даже больше не из-за оценок расстраиваюсь, а если не сделала всего того, что хотела.
Физиология, чистый страх, адреналин — как бы ты ни был готов, есть факторы, которые от тебя напрямую не зависят, но влияние оказывают. Этим проект и интересен: это такая рулетка, в которой ты не можешь предугадать, что будет.
Дарья Мельникова и Максим Маринин
Дарья Мельникова и Максим Маринин
WMJ.ru: Как после не самых блестящих выступлений не отчаиваться и находить в себе силы тренироваться дальше? Как вас поддерживает ваш партнер Максим Маринин?
Дарья Мельникова: Это мой опыт сейчас, мой период. Я много разговариваю с фигуристами и стараюсь получать поддержку именно от спортсменов, ведь они вообще не обращают внимания на такое. Они рассказывают про свои падения, например, на Олимпиадах. Говорят: «Ребята, то, чем вы занимаетесь, — это высший класс, вы молодцы. То, что вы делаете, будучи артистами, — это очень круто». Их вера, вера Ильи Авербуха и команды очень помогает. Если бы и они начали сомневаться, я бы тогда совсем отчаялась.
Максим Маринин вообще много чего в жизни пережил, для него это все детский сад. Он говорит: «Главное, чтобы ты осталась жива».
Дарья Мельникова и Максим Маринин
Дарья Мельникова и Максим Маринин
WMJ.ru: Справедливости ради, в комментариях под вашим выступлением на YouTube вас единогласно поддержали поклонники. Они для вас главные судьи? Или все же ваши близкие?
Дарья Мельникова: Реакция поклонников на выступления вообще несет очень большую ответственность. Я, кстати, хочу сказать дорогим зрителям, что я им очень благодарна, но я точно здесь не для победы, а просто за удовольствием и опытом, это тот самый проект, где ты победил уже в тот момент, когда преодолел страх и вышел на первый прокат!
Мой главный судья — папа, он смотрит все выпуски, очень переживает и болеет за меня. Я бы очень хотела, чтобы папа был рад.
WMJ.ru: Какие номера вам самой нравятся больше — энергичные и веселые или более протяжные и драматичные? Какие даются вашей паре легче?
Дарья Мельникова: Веселые даются не так просто, как хотелось бы, потому что во время проката ты начинаешь думать не о самой истории, а о своих ногах. На проекте я неожиданно для себя открыла какую-то лирическую сторону души (смеется). Но Нам не хочется повторяться, поэтому мы каждый раз берем идеи не из того, что было, а именно по настроению.
Дарья Мельникова и Максим Маринин
Дарья Мельникова и Максим Маринин
WMJ.ru: Не утих ли ваш первоначальный запал? Создается впечатление, будто на предыдущих этапах у вашей пары были более сложные поддержки. Вспомнить только, как вы крутились на голове у Максима. Хватает ли времени на оттачивание новых элементов?
Дарья Мельникова: Не могу сказать ничего про запал, но времени на новые элементы действительно не хватает. У нас по-прежнему сложный режим жизни, ночные тренировки, потому что я работаю, Максим Викторович тоже работает, все стало ужесточаться, у нас закручиваются эти гайки. Но мы по-прежнему в строю, а значит, будем идти, пока можем!
Читайте также:
— Падение Бородиной и поцелуй Медведевой с Милохиным: что будет в новом выпуске «Ледникового периода»
— Арзамасова в мини и на шпильках поддержала Авербуха на съемках «Ледникового периода»
Фото: Екатерина Ширинкина / WMJ.ru