Путешествия

Оригинальные просьбы постояльцев отелей

Желание клиента — закон. Даже если он просит немедленно доставить в номер… золотую рыбку.

Разбудить с первыми петухами, вызвать такси или принестизавтрак в номер — к таким просьбам постояльцев сотрудники отелей давно привыкли. Между тем некоторые гости все-таки умудряются удивить видавших виды профессионалов нестандартными запросами. О самых нетривиальных рассказывает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

Елена Лысенкова
генеральный директор Hospitality Income Consulting

Золотая рыбка

Однажды от гостя поступил удивительный заказ. «Принесите мне золотую рыбку», — прозвучало в телефонной трубке. На удивленный вопрос сотрудника отеля: «Собственно, зачем вам рыбка? Может, бокал вина принести?» — гость ответил, что «будет с ней разговаривать и кормить, все его желания исполнятся, и он будет абсолютно счастлив». Видимо, сам Александр Сергеевич Пушкин вдохновил мужчину на такой спецзапрос.

Однажды гостья из европейской страны пришла в мини-магазинчик на ресепшн одного подмосковного отеля с вопросом, где купить флаг… Казахстана. Наверное, она решила, что в современном глобальном мире можно достать что угодно, где угодно, главное — плати. Увы, удовлетворить запрос не удалось. Между тем спустя некоторое время руководитель фронт-офиса флаг все-таки купила и положила в тумбочку до лучших времен. На всякий случай.

Одежда напрокат

В отеле на одну ночь остановились бабушка и внучка-третьеклассница. Они прилетели в Москву из южного города и утром должны были следовать дальше в пункт назначения. Девочке предстояло написать сочинение про Красную площадь, и бабушка была готова организовать экскурсию, как вот незадача — на улице сильно похолодало, а у «путешественниц» не былотеплой одежды. Вообще! К счастью, выручила одна из сотрудниц: принесла теплые вещи мамы и сестры.

В отеле есть почетная должность «дежурный менеджер», которую по очереди занимают руководители всех подразделений гостиницы. Этот сотрудник в течение суток исполняет обязанности директора отеля. Первый раз дежурила главный бухгалтер, девушка серьезная, четкая, у нее не забалуешь. Два часа ночи, обход закончен, все спокойно, но тут гость просит купить ему семечки определенной марки. Вызвали курьера, он объехал несколько магазинов, но искомого не нашел… Что делать? Вы не поверите, но в сумочке бухгалтера нашлись те самые семечки. И хотя пакетик был начат, гостя это не смутило. Он был искренне, невозможно счастлив!

Пальчиковые батарейки

Молодая пара решила отпраздновать годовщину свадьбы, удалилась в номер… Пару часов спустя раздается звонок с просьбой принести пару пальчиковых батареек. Мысли у сотрудников всякие, такая работа… В общем, в номер поднялся инженер в униформе, с отверткой, фонариком, набором батареек разных типов… На деле оказалось, что наша гостья — кормящая мать, ей нужно было сцедить молоко, а батарейка в молокоотсосе села. В итоге все спасены, молодые папа и мама счастливы.

Фото: Shutterstock.com