Новости

«Я переживаю за себя»: вдове Дмитрия Марьянова угрожают плеснуть кислотой в лицо

34-летняя вдова звезды «Дня радио» Ксения Бик столкнулась с опасными угрозами от незнакомцев. По словам женщины, неизвестные пытаются запугать ее из-за оставленной ей в наследство дорогой недвижимости актера.

В Савеловском суде возобновилось слушание дела о наследстве Марьянова. Адвокат семьи умершего в 2017 году актера заявил, что Бик хочет отобрать загородную недвижимость бывшего мужа, в которой на данный момент проживает отец Дмитрия. Сама Ксения с этими обвинениями не согласна — она утверждает, что не претендует на чужое имущество, но пытается отстоять по закону собственную недвижимость в Москве.

Сам Марьянов не успел написать завещание, поэтому до сих пор его наследники не могут поставить точку в затянувшемся процессе раздела имущества. На дорогую недвижимость в Москве и Подмосковье (трехкомнатную и однокомнатную квартиры, два мотоцикла, накопления на банковских счетах) претендуют три стороны: отец артиста Юрий Георгиевич, вдова Ксения Бик и сын от первого брака Даниил.

Бик настаивает, что как бывшая жена по закону она имеет право претендовать на внушительную часть наследства. С этим не согласны кровные родственники Марьянова.

«Супружеская доля в доме принадлежит действительно мне. В силу того, что я жена Димы. Недвижимость была зарегистрирована на Диму позже, после того как мы поженились в 2015 году. Это правда, которая подтверждена документально. Просто цель другой стороны — оставить меня без трусов. Для них желательно, чтобы я вообще не существовала», — сообщила Ксения в беседе со StarHit.

Дмитрий Марьянов

Женщина уточнила, что спор о недвижимости перерос в настоящие угрозы — до нее дошла информация, будто неизвестные планируют запугать ее, выплеснув кислоту в лицо. Сейчас Бик намеренно предает дело огласке, чтобы обезопасить себя.

«Звонит знакомый человек, у которого нет интереса как-то запугать меня или накалить ситуацию. Просто говорит: «Ксюш, есть такие слухи в твоем окружении — от тебя хотят избавиться». Якобы ведутся разговоры, мол, хотят плеснуть в лицо кислотой, но не убить. Честно, я переживаю за себя. Сильнее начну после того, как закончится дележка за имущество. Что буду делать? Возможно, обращаться в СМИ, чтобы контролировать ситуацию извне», — поделилась Ксения.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Anatoly Lomohov,Dmitry Golubovich,Valery Lukyanov,Valery Lukyanov/Global Look Press

Видео: @Регион04/YouTube