WMJ.ru поменял логотип в поддержку Международного дня детского церебрального паралича
В России внимание к проблеме детского церебрального паралича вот уже третий год привлекает проект «Доброшрифт», организованный благотворительным фондом «Подарок Ангелу». На один день крупные компании и издания — WMJ.ru в их числе — меняют фирменные начертания своих логотипов на шрифт, оцифрованный специалистами «Паратайп» и «Студией Артемия Лебедева» на основе прописей детей с ДЦП.
Любой желающий может присоединиться к проекту, используя шрифт в своих социальных сетях, сделав пожертвование на сайте dobroshrift.ru или заказав фирменный мерч. Все средства, полученные в рамках проекта, будут направлены в пользу подопечных фонда.
В прошлом году около 600 российских и мировых брендов переписали свои логотипы «Доброшрифтом», более 200 звезд и блогеров надели толстовки с «написанным» детьми с ДЦП принтом.
Также проект поддержал Леван Горозия, чей трек «Никто кроме нас» стал официальным манифестом благотворительной акции. Все это позволило привлечь многомиллионную аудиторию к проблеме детского церебрального паралича, рассказать об этом заболевании, а главное — помочь!
Фото: dobroshrift.ru