Новости2 мин.

Российское мороженое стало вирусным в Китае. Все дело в Путине

В Китае прославилось мороженое Кореновского молочно-консервного комбината из России.

В интервью с «РИА Новости» гендиректор выпускающего «Коровку из Кореновки» предприятия Игорь Московцев рассказал, как наше мороженое стало вирусным в КНР.

Дело в том, что именно его покупал на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском президент России Владимир Путин. После Путин привозил российское мороженое в подарок председателю КНР Си Цзиньпину на саммите G20 в Ханчжоу в 2016 году, а потом и в 2019 году в день 66-летия китайского лидера. Во время дарения марка не упоминалась, а президент не знал, что в коробке.

Но, предполагает Московцев, кто-то подсмотрел этикетку — и потом в Краснодарский край приехала делегация из КНР, попросившая показать им комбинат с «любимым мороженым Путина».

Они думали, что мороженое было изготовлено специально, даже вручную; осмотрели наше производство, спрашивали, где стоят коровы, какое сено едят, настоящее ли дают молоко. А потом стали допытываться, какой именно вид мороженого подарили. Я не знал, какое было в коробке, но предположил, что в стаканчике. Они обрадовались, сразу разобрали стаканчики и начали пробовать,

— говорит Московцев, сетуя, что у популярности есть оборотная сторона: в Китае открываются фейковые офисы комбината, которые продают мороженое из натурального сухого молока. На пачках такого мороженого размещены фотографии с Путиным и экс-президентом Дмитрием Медведевым, а также самим Московцевым.

«Такой рекламой активно пользовались, продавая, по сути, контрафакт, поэтому понадобились усилия, чтобы привести в чувство китайских партнеров», — поделился он.

Кстати, Путина в этом году назвали самым привлекательным мужчиной в России — неудивительно, что кому-то хочется стать к нему ближе хотя бы и через мороженое.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Kremlin Pool / Global Look Press