Новости

Лучший комментарий недели: в каждой из нас живет Ассоль

Лучший комментарий недели: в каждой из нас живет Ассоль

Какая она, романтика старых журналов? Наш автор лучшего комментария недели доверительно делится своими ассоциациями и воспоминаниями.

А вы уже побывали в ГМИИ им. Пушкина на выставке «Реклама и обложка американских журналов конца XIX – начала XX века»? Если еще нет, успевайте! Не упустите возможность полюбоваться ретрообложками Vogue и Harper’s Bazaar и насладиться их поэзией и романтикой. Выставка продлится до 6 октября, так что запланировать ее посещение смогут даже самые занятые. Кокетливые модницы, воркующие парочки, восточные красавицы и бравые капитаны глядят на нас с этих обложек слегка снисходительно, будто оценивая: не потеряло ли новое поколение истинный вкус и чувство прекрасного?

Словно отвечая «строгим экзаменаторам», наша пользовательница с ником super.larisaplu пишет в своем комментарии:

«Красиво, очень красиво. Особенно обложка с капитаном – она как будто родом из моего детства, из детской мечты о капитане дальнего плавания и из романтичной юности, когда так хотелось, чтобы у избранника была очень романтичная профессия. Мой избранник тоже капитан, правда, капитан полиции. Профессия, которая не менее опасна, ведь капитанам полиции не реже сейчас встречаются пираты, чем в морских просторах. Так что такая обложка с капитаном – символ романтизма, мужества и настоящего мужского твердого я!».

Спасибо за доверие и открытость, уважаемая super.larisaplu! Мир девичьих грез, описанный вами, еще раз напомнил нам о том, что в каждой современной девушке, какой бы самодостаточной и успешной она ни была, живет наивная и романтичная мечтательница Ассоль, ждущая своего капитана Грея… Мы с радостью отдаем вам победу в конкурсе читательских комментариев на WMJ.ru этой недели. А к титулу победительницы по традиции прилагаем награду – летний парфюм Calvin Klein Sheer BEAUTY Essence с нотами японской груши, турецкой розы, мускуса, кедра и ванили. Благоухайте, мечтайте, очаровывайте, но прежде не забудьте написать на электронный адрес: pr@webprimegroup.ru . Мы расскажем, как получить приз.

Новая неделя – новый бьюти-трофей, ведь конкурс читательских комментариев продолжается. Удачной пробы пера всем, кто любит наш сайт, является зарегистрированным пользователем и делится собственным мнением о прочитанном!