Голые звезды на рекламных плакатах
Активно задействовать знаменитых людей в рекламных кампаниях начали в 50-х годах прошлого века. Одной из пионерок этой тенденции стала Мэрилин Монро – сексапильная голливудская красотка с удовольствием рекламировала косметику и улыбалась покупательницам со страниц женских журналов. Сегодняшние рекламные кампании с участием звезд – по-прежнему лучшее средство привлечь максимальное внимание к товару, поэтому с каждым годом эти самые кампании становятся все более и более провокационными. Неужели теперь чем больше знаменитого голого тела, тем лучше продажи?
Стоит заметить, что рекордное количество звезд раздевается ради самых благих целей – спасти как можно больше братьев наших меньших и научить людей гуманно относиться к животным. Памела Андерсон и Ева Мендес своими роскошными телами уговаривают нас отказаться от натурального меха, обнаженные Алисия Сильверстоун и Софи Монк пытаются сделать нас вегетарианцами, а королева бурлеска Дита фон Тиз в соблазнительном корсете и чулках пытается контролировать рождаемость животных.
Впрочем, некоторые любят раздеваться и из корыстных целей: например, прорекламировать своим телом свои же именные духи, как Пэрис Хилтон или Кристина Агилера , или собственную марку обуви, как Жизель Бундхен , оправдать солидный гонорар от известного бренда, как Мадонна и семейная чета Виктория и Дэвид Бэкхемы.
Совсем другое дело – голые профессиональные модели. Для них раздевание перед фотокамерой – тяжелый будничный труд, зато и мы не перестаем восхищаться, как прелестно выглядят на снимках обнаженные Наоми Кэмпбелл , Кейт Мосс и молодая невеста Орландо Блума Миранда Керр.