Новости

Джессика Бил: "Я — городская сумасшедшая"

Джессика Бил:

Иногда хорошие актеры возникают на горизонте как по волшебству. WMJ уверен: Джессика Бил, сыгравшая графиню Софи в фильме "Иллюзионист", надолго запомнится зрителю и не раз пройдет по ковровой дорожке "Оскара".

Иногда хорошие актеры возникают на горизонте как по волшебству. WMJ уверен: Джессика Бил, сыгравшая графиню Софи в фильме "Иллюзионист", надолго запомнится зрителю и не раз пройдет по ковровой дорожке "Оскара".

Что там была за история с твоими пробами на роль в "Иллюзионисте"?
– Как всегда, все решалось в последнюю минуту. Претендентка на роль героини почему-то сняла свою кандидатуру, так что мой агент позвонил мне и сказал: "Ты можешь завтра прийти на пробы, изобразить акцент и вообще быть самой лучшей?" Ну, тут уж пришлось постараться!
На следующий день после прослушивания я должна была читать отрывки из роли вместе с Эдвардом Нортоном. И я решила, что должна поразить и его, и кастинг-директора, чтобы получить эту роль. Купила себе платье, сшитое по моде той эпохи, о которой идет речь в фильме…
По дороге на пробы с Эдвардом я была похожа на городскую сумасшедшую. Представь себе картину — по улице идет девушка в костюме двухвековой давности и бормочет себе под нос какие-то слова! Я думала, что тут есть только два варианта — либо мне кто-нибудь "добрый" сразу вызовет психическую неотложку, либо народу понравится. Так как скорой по пути мне не встретилось, я решила, что все-таки народ оценил мою выходку. А ее результат можно увидеть в кинотеатрах — я получила роль!

В обычной жизни ты похожа на свою героиню Софи?
– Даже не знаю. Я старалась создать образ женщины, которая моментально к себе привлекает. И дело тут не во внешности, а в ее характере, уме. Когда смотришь в ее глаза, в них видна страсть. К жизни, к людям, к новому опыту. Это женщина не хочет быть "просто графиней", ей хочется увидеть мир и узнать больше о жизни. Я, наверное, такая же. Правда, не графиня.

Каково этобыть практически единственной женщиной в фильме?
– Сначала я немного стеснялась, а потом поняла, как это приятно! Быть единственной девочкой в эдаком "мальчиковом клубе", да еще с учетом того, что все "мальчики" старше меня лет на десять, — красота! Все обо мне заботились, мало того, за спиной никто никогда не шушукался, меня приняли в эту компанию сразу же. И несмотря на их заботу, общались мы запросто — как будто я такой же "парень", как они. А мне как раз очень нравится такой стиль общения.

Тебе понравилось работать с Эдвардом Нортоном?
– О, я могу им только восхищаться! Он так увлечен процессом съемок, ему интересно все: что делаю я, чем занимается режиссер, как работают операторы… Он очень заботился о том, чтобы все шло по плану, чтобы не возникало никаких проблем.
Мы сразу же подружились. И вообще, на протяжении всего съемочного процесса он не переставал меня изумлять. Он потрясающий импровизатор — не было ни одного дубля, который он сыграл так же, как предыдущий. Я постоянно спрашивала его мнения, просила совета. Ему стоило просто подойти и нашептать мне на ухо, как он видит меня в той или иной сцене, и у меня сразу же все получалось. Он просто потрясающий актер и замечательный человек!

Как тебе мода того времени?
– Костюмы были совершенно очаровательными, хоть и неудобно в них страшно. За первые два дня ношения корсета я натерла кожу на спине почти до крови! Было ужасно больно, а корсет все затягивали и затягивали… К концу съемок меня уже утягивали в абсолютную "рюмочку". Я даже удивилась — вот ведь на что способно человеческое тело! Было забавно наблюдать себя в зеркале. Вернее, половину себя — так я "постройнела" в корсете. Скажу, что дышать и пить пиво в нем совершенно невозможно!