Алена Долецкая: «Имидж – это бутерброд, состоящий из одежды и стиля»
Алена Долецкая, которая после своего ухода с поста главного редактора журнала Vogue, практически исчезла с экранов модных радаров – возвращается. В последнем номере журнала Hello! Она впервые рассказывает о своем новом проекте – журнале Interview. «Это чисто американское издание, оно никогда не выходило за пределы Соединенных Штатов Америки, – поясняет она. – Мне хочется, чтобы это был не только веселый, открытый, но и очень откровенный журнал. Хотелось бы дать возможность людям услышать про свое, про творческое, про личное, в конечном итоге про отношение к жизни, в большом смысле слова».
Интервью дело не ограничилось: 14 октября Алена Долецкая стала первой гостьей серии вечеров Talks, нового формата светских мероприятий. Во время беседы, которая состоялась в отеле W Hotel в Санкт-Петербурге, главный редактор журнала Interview предложила гостям порассуждать на тему имиджа и репутации, творческой свободы поколений, внутреннего выбора. «Давайте разберемся в терминологии, – начала она. – Имидж – это бутерброд, состоящий из одежды, стиля одежды и публичных высказываний. Если ко всему прибавить поступки, получится репутация. Так просто мне это видится».
Осталось лишь дождаться первого номера легендарного Interview, который должен выйти уже в конце ноября!