ТОП-10 кинообразов: толстушки на экране
Толстушки в кино – отдельная тема. Их снимают в комедиях положений и в социальных драмах, на их плечах держатся классические мюзиклы и легковесные дурацкие шутки о сломанных стульях и погнутых вилках. В последние годы это стало уже новым трендом, как и модели plus size.
Актриса, однажды сыгравшая толстушку, автоматически приобретает награду – кармическую или в виде «Оскара», а актриса, исполняющая роли толстушек всю жизнь (потому что сама несколько пышных форм), может быть причислена к лику святых уже при жизни, ведь существование пышных женщин в Голливуде, который имеет свои стандарты, вдвое сложнее, чем бытие всех остальных людей.
WomanJournal.ru представляет ТОП-10 объемных киногероинь.
Джемма Артертон, фильм «Неотразимая Тамара» (Tamara Drewe)
Девица Тамара после долгого отсутствия приезжает домой, в английскую деревню. Раньше девица была страшная, носатая и слишком объемная, но пластическая операция превратила ее в секс-бомбу. Жители поселка, состоящего почти из одних литераторов, приходят в бурное волнение, и страсти вокруг Тамары разгораются нешуточные.
Режиссер Стивен Фрирз снял современную комедию нравов, и толстушка в этом фильме скорее образ закадровый, но тем интереснее наблюдать за интригой – надо просто представить себе Джемму Артертон вдвое толще, с огромным носом и неуклюжей походкой.
Джемма Артертон в фильме предстает в образе «соседской девчонки». Для актрисы, сыгравшей с Джейком Гилленхаалом в «Принце Персии», это все равно, что нацепить накладной живот и одолжить муляж носа у Николь Кидман из ее роли в кинокартине «Часы».
Фильм выходит в прокат 18 ноября – не пропусти!
Габури «Гэбби» Сидибе, фильм «Сокровище» (Precious)
Это история о 16-летней афроамериканке Прешес, восьмикласснице,у которой есть ребенок от собственного отца. Мать избивает девочку, семья живетна пособие и в довершение всех бед Прешес снова беременна. Но она хочетполучить образование, и социальные работники предлагают толстушке перейти вальтернативную школу.
Социальная драма получила «Оскар-2010»года за лучший сценарий и лучшую женскую роль второго плана (актрисе Мо’Ник),«Золотой глобус», Премию канала MTV, премию Британской академии и приз кинофестиваля«Санденс» в 2009 году.
Никки Блонски, фильм «Лак для волос» (Hairspay)
Фильм – экранизация бродвейского мюзикла, который в своюочередь основан на комедии Джона Уотерса «Лак для волос» 1988 года. Это историяо том, что цвет кожи, вес и внешность не важны, если у человека есть талант ицелеустремленность.
Пышная девушка Трейси Тернблад мечтает попасть в самоекрутое шоу города «Шоу Корни Коллинза». Ее формы становятся препятствием напути к цели, но сила духа, обаяние и талант помогают толстушке осуществитьмечту.
Никки Блонски, исполнительница главной роли, играет вкомпании Зака Эфрона, Джона Траволты, Мишель Пфайффер и совершенно не уступает никомуиз них.
Примечательно, что Никки Блонски мечтала сыграть Трейси Тернбладс тех пор, как посмотрела «Лак для волос» на Бродвее.
«Лак для волос» с Никки Блонски в главной роли получил триноминации на «Золотой глобус» 2008 года. А Заку Эфрону за участие в фильме каналMTV вручил премию «Прорыв года». Вот так милые молодые люди просачиваются вшоу-бизнес на плечах очаровательных толстушек!
Миранда Колкласюр, Сюзаннн Ремси, Дерти Мартини, Жюли АтласМуз, Анжела де Лоренцо, фильм «Турне» (On tour)
Самый удачный фильм режиссера и актера Матье Амальрика (ониграл злодея в «Кванте милосердия» и паралитика в «Скафандре и бабочке»).
Жалкий продюсер-француз – в этой роли сам Амальрик – едет самериканской стриптиз-группой толстушек «Нео-Бурлеск» по французским портовымгородам. Пока большие женщины с непристойно-карнавальными именами Китти сКлючами и Грязная Мартини выступают на сцене, герой пытается добыть денег, атакже разобраться со своим прошлым и настоящим.
Примечательно, что группа «Нео-Бурлеск» существует на самомделе, пышнотелыешикарные девочки даже приезжали в Канны поддержать Амальрика. И поддержали: вКаннах фильм «Турне» получил приз за режиссуру.
В российском прокате – с этой недели, не пропустите фильм оторжестве женской плоти!
Америка Феррера, фильм «Настоящие женщины всегда в теле» (Real Women Have Curves)
Восемнадцатилетняя Ана живет в латиноамериканском квартале Лос-Анджелеса. Она отличница, и педагоги советуют ей поступать в Колумбийский университет, но родные настаивают на том, чтобы девушка шла работать на швейной фабрике.
Ане приходится шить одежду для худышек модельных форм, но постепенно к ней приходит понимание, что настоящей красоты должно быть много – или, повторяя название фильма, – настоящие женщины всегда в теле.
Исполнительница главной роли Америка Феррера – дочь эмигрантов из Гондураса, – сама по себе не худышка, яркая представительница молодого Голливуда. Но свою героиню она повторяет не только формами. Америка – образец силы характера. После школы она поступила в Калифорнийский университет, где изучала международные отношения и драматическое искусство.
Кстати, Америка Феррера – главная героиня еще одной истории о некрасивой пышной девушке – из сериала «Дурнушка Бетти», за который получила «Золотой глобус». Но поскольку фильм «Настоящие женщины всегда в теле» появился на несколько лет раньше сериала, то можно говорить о том, что истоки «Дурнушки» – в этой социальной драме о жизни латиноамериканской толстушки.
Мо’Ник, «Толстушки» (Phat Girlz)
Жазмин Байлтмор – молодая, активная, но очень пышная девушка– решила стать дизайнером модной одежды для толстушек. Перипетии этогонепростого пути, жизнь самой Жазмин, ее подруг, ищущих любви, несмотря напроблемы с весом и непонимание окружающих, дают представление о том, как тяжелажизнь толстушки.
Мо’Ник– Моника Имес-Джексон – американская актриса и продюсер, четвертаяафроамериканка, получившая «Оскар», правда, не заэтот фильм, а за картину «Cокровище» (за лучшую роль второго плана).
Никки Блонски, «Королевский размер» (Queen Sized)
Еще одна роль Никки Блонски – в школьной драме «Королевскийразмер».
ТолстушкуМэгги в шутку номинировали на звание королевы школьного бала, но она решаетсяучаствовать в испытаниях и соревнованиях, чтобы поддержать других изгоев илузеров школы.
Как ни странно, девушка быстро становится популярной, и тутуже ей приходится столкнуться с проблемой всех популярных людей: она теряетсвоих старых товарищей. Кто-то завидует, кто-то ревнует, кто-то хочет, чтобыМэгги снова была такой же, как раньше. Мэгги приходится искать равновесие междудружбой и своим новым образом.
Эва Габор, «Адриенна Паль» (Pal Adrienn)
Апатичная медсестра Пирошка, некрасивая женщина огромных размеров, работает в хосписе, во время ночных смен пожирает сладости, меняет пациентам подгузники и отвозит умерших в морг.
Но однажды в хоспис поступает умирающая, чье имя, Адриенна Паль, напоминает толстушке Пирошке о лучшей подруге детства. Пирошка неуклюже пытается разыскать подругу, причем с каждой новой попыткой ее прошлое кажется все более запутанным, а настоящее – все более унылым и требующим радикальных изменений. К финалу героиня, ничуть не похудев, превращается в совершенно нового человека.
Актриса Эва Габор получила за эту роль премию в категории «Герой» московского фестиваля «2-in-1». А на Каннском фестивале этого года по улицам водили гигантскую, в два человеческих роста, необъятную куклу-медсестру – своеобразную рекламу фильма.
Гвинет Пэлтроу, «Любовь зла» (Shallow Hal)
Трогательная комедия о толстяке по имени Хэл (Джек Блэк),который никак не может найти себе девушку – слишком высоки его запросы ислишком мало он может предложить дамам, которых выбирает.
Длинноногие блондинки, брюнетки и рыжие все время егоотвергают. Но однажды он встречает неземной красоты девушку, стройную,длинноногую, обаятельную – и влюбляется в нее безоглядно. Поразительно, что онаотвечает ему взаимностью. Шутка в том, что на самом деле избранница героя Розмари– необъятная толстушка, с огромными формами и неловкими движениями…
Это история о том, какими разными глазами люди смотрят другна друга: кто-то видит умную красавицу с чувством юмора, а кто-то – только женщинус избыточным весом.
Гвинет Пэлтроу одну половину фильма выглядит, каккинозвезда, а вторую ходит в резиновом толстящем костюме, с накладными щеками иподбородком. Правда, награды за эту роль ей не досталось – может быть потому,что в Голливуде принято для ролей худеть и толстеть по-настоящему, а не спомощью гримеров.
Квин Латифа, «Дом вверх дном» (Bringing Down the House)
Стив Мартин и Квин Латифа в комедии о том, как опасно знакомиться с девушками по Интернету.
Пожилой холостяк назначает свидание девушке, с которой познакомился в сети, и в итоге встречается с пышной афроамериканкой с жуткими манерами. Оказывается, толстушка сбежала из тюрьмы и явно планирует превратить спокойную жизнь холостяка в настоящий ад.
Квин Латифа (Дана Илейн Оуэнс) – американская актриса, продюсер, сценарист и композитор – получила за эту роль номинацию на Премию канала MTV (2004) за лучшую женскую роль. Стив Мартин там же удостоился номинации за лучший танец, а сам фильм – номинации на приз за лучшую драку.
Если ты еще не видела этот фильм, то драка, танец и девушка-толстушка могут стать отличным поводом для просмотра.