Сериал «Безумцы»: возвращение в 60-е
Сериал «Безумцы» стал в Америке настоящей сенсацией и получил за свою историю 38 номина
Сериал «Безумцы» стал в Америке настоящей сенсацией и получил за свою историю 38 номинаций на самые разные премии, из них пять – это «Золотой глобус» и «Эмми».
В чем секрет такой бешеной популярности сериала? В первую очередь в том, что он передает настроение эпохи Кеннеди - времени холодной войны, крушения надежд и зарождающегося кризиса, которое уж очень напоминает сегодняшнюю ситуацию в мире, когда все вокруг меняется очень динамично.
В центре всего этого водоворота – главные герои «Безумцев», работники престижного рекламного агентства «Стерлинг-Купер», расположенного на Медисон-авеню в Нью-Йорке. Его директор, типичный герой своего времени Дон Дрейпер (Джон Хэмм) – мастер манипуляции и интриг, он знает, чего хочет, и умеет беспощадно расправляться с конкурентами.
Еще одна причина посмотреть все четыре сезона «Безумцев» - это магическая атмосфера 60-х, которая в сериале передана великолепно. Это и безумные вечеринки в стиле рок-н-ролл, и невероятно элегантные наряды главных героинь - узкие юбки с высокой талией, платья-футляры и шляпки-таблетки. Модная ностальгия по тем славным временам, когда женщины еще не носили джинсы каждый день, очень вдохновляет. Тем более? что демонстрируют все это великолепие не стройные худые красотки вроде Лейтон Мистер, а настоящие женщины с формами – такие как Кристина Хендрикс, главная звезда «Безумцев».