Руни Мара: «Я – темная личность»
Главная роль в самом ожидаемом фильме года «Девушка с татуировкой дракона» сделала 26-летнюю американскую актрису Руни Мару самой обсуждаемой сейчас знаменитостью. После нескольких ролей в сериалах, ужастиках и социальных драмах Руни Мара вытащила счастливый билет, обойдя на кастинге таких голливудских звезд, как Натали Портман и Скарлетт Йохансон – они также претендовали на роль Лисбет Саландер – молодого хакера и той самой девушки с татуировкой дракона, которая помогает опальному журналисту Майклу Блумквисту расследовать загадочное дело об убийстве на острове.
В роли Блумквиста предстал бывший Джеймс Бонд Дэниел Крейг, а в режиссерском кресле процессом руководил Дэвид Финчер, обладатель премий «Оскар» за фильмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Социальная сеть», а это значит, что новый детективный триллер «Девушка с татуировкой дракона», который выйдет на российские экраны 2 января, обещает быть захватывающим. Итак, Руни Мара о съемках фильма, своих добрых делах и новых грандиозных проектах в кино.
Руни Мара о своей героине в фильме «Девушка с татуировкой дракона»
«Я думаю, у нас с Лисбет Саландер есть что-то общее, как и у всех зрителей. Ведь каждый хотя бы раз чувствовал себя в жизни непонятым или даже изгнанным. Неважно, насколько ты крут и богат, – в школе, в колледже или уже во взрослой жизни ты иногда чувствуешь себя изгоем».
Руни Мара о превращении в Лисбет Саландер
«Мне подстригли и покрасили волосы, даже побрили мою голову в некоторых местах. На лице у меня был пирсинг и никакой косметики. Чтобы лучше вжиться в роль, перед съемками я занималась кикбоксингом и каталась на скейтборде».
Руни Мара о номинации на «Золотой Глобус» за роль в фильме «Девушка с татуировкой дракона»
«Это было невероятно волнительно – такой приятный сюрприз, о котором я узнала с утра от мамы. Она просто прыгала от счастья, сообщая мне это! А я так устала с этими премьерами и переездами, что даже порой с утра не могла понять, где нахожусь. И все же это здорово, что ты работаешь над чем-то с потом и кровью, а люди ценят твои старания».
Руни Мара о самой тяжелой сцене в фильме «Девушка с татуировкой дракона»
«Журналисты мне постоянно задают вопросы о сцене изнасилования. Все хором спрашивают: «Была ли эта сцена сложной?». Так и хочется ответить: «Нет, вы что?! Это было весело и возбуждающе!»
Руни Мара о роли в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть»
«В этом фильме у меня была маленькая роль в самом начале – моя героиня разрывает отношения с Марком Цукербергом, а он спустя несколько дней запускает Facebook. На съемочной площадке я была всего четыре дня и даже толком не успела познакомиться с Дэвидом Финчером».
Руни Мара о Дэвиде Финчере
«В одном из интервью он назвал меня “девушкой со странностями”. Думаю, в этом мы с ним похожи, он и сам – человек со странностями. Но при этом у него отличное чувство юмора. На съемках иногда я выглядела потерянной и отрешенной, видимо, поэтому он и подумал, что я – со странностями».
Руни Мара о съемках в комедиях
«Мне кажется, я совсем не смешной человек. Я могла бы сыграть в какой-нибудь черной комедии, но вот в обычной – вряд ли. Я – темная личность. С трех лет я помню себя такой. Например, когда мама спросила, кем я хочу быть на Хэллоуин, я ответила – Кларой, девочкой-инвалидом из фильма “Хэйди”».
Руни Мара о благотворительности
«После школы я стала работать волонтером и впервые отправилась в Африку, в детский дом в Найроби. Поездка была плохо организована, и, кажется, организаторы даже сумели нажиться на ней. Тогда я поняла, что в реальности люди, которые нуждаются в помощи, часто ее просто недополучают из-за того, что благотворительность становится бизнесом. И я решила создать свою благотворительную организацию Faces of Kibera – мы помогаем детям из Кении, привозим еду и медикаменты, строим дома и школы».
Руни Мара о новых проектах в кино
«Я дала согласие на съемки в новом фильме Терренса Малика “Вне закона”, где буду сниматься вместе с Райаном Гослингом. Но съемки начнутся только в сентябре, и я с нетерпением жду осени! Я всегда хотела работать с режиссерами, у которых есть свое бескомпромиссное видение вещей, и Малик, как и Финчер, – один из них. Поэтому больше о фильме я ничего не скажу – не хочу выдавать его секреты!»
Фото: Splashnews/Alloverpress.ru