Культура

Рене Зеллвегер: "Целлюлит? Ни за что!"

Рене Зеллвегер

Давным-давно, в начале 60-х гг. прошлого века, медсестра Килфрид Андрессен из Норвегии и инженер Эмиль Зеллвегер из Швейцарии решили попытать счастье в Америке. На пароходе по дороге туда они познакомились.

Рене Зеллвегер

- Беатрис Поттер жила в Викторианской Англии конца 19-го в. и писала детские
книги. Ты их читала?

  • Какие-то читала, но не все, конечно. У нее удивительная фантазия, возможно, потому, что в детстве она жила замкнуто со своей властной матерью. А потом, в 30 лет, повстречала молодого издателя Нормана Уорна, который не побоялся напечатать ее первую книгу. Она, что называется, проснулась знаменитой. И влюбилась в Норманна, конечно же (смеется)!

- Ты ведь еще и исполнительный продюсер фильма. Трудно было?

  • Крис принес мне сценарий в фойе отеля в Калифорнии. Я прочитала и испугалась. Сценарий показался мне довольно простым и глуповатым. Было много вопросов. Мы до ночи просидели в этом фойе, и Крис терпеливо на них отвечал, бедняга. Потом я прочла эту историю совсем по-другому, и ее простота заразила меня. Мне захотелось увидеть этот фильм. И мы начали работать. Это было интересно – научиться сотрудничать на уровне команды, а не просто быть актрисой. Но вряд ли я решусь на это еще раз!

- Эван Макгрегор на роль Нормана возник сразу?

  • Ну, и у меня, и у Криса были свои списки актеров на эту роль. И как часто бывает, у одного ребенок маленький, не может выехать из дома. У другого – все расписано по секундам. Я листала сценарий и зацепилась за сцену, где Беатрис и Норман впервые остаются в комнате вдвоем. Там все построено на подтексте, неуловимых жестах, деликатных отношениях. Только Эван может это сыграть. Крис согласился. Вот так.

- Твоя героиня – самодостаточная женщина. Для успеха ей не нужна семья, не нужен мужчина рядом. Тут нет параллелей с твоей жизнью?

  • Я не думала об этом, когда мы делали фильм. Но, безусловно, я очарована этой женщиной, понимаю ее. Как и в случае с Бриджит Джонс, я нахожу в нашем отношении к жизни много сходного. К сожалению (улыбается).

- Какие книги ты больше всего любила в детстве?

  • Сказки Андерсена, конечно. Я же норвежка. Моя мама замечательно их читала! Любила сказки братьев Гримм. Помню, у меня были большая Красная и Золотая антологии сказок. И еще я обожаю Рэя Брэдбери!

- Тебя уже замучили вопросами про то, как сбросить вес и заиметь британский
акцент?

  • Люди всегда обращают внимание на посторонние вещи. Я – актриса, у меня работа такая. Это все дело техники. Да, я набирала вес для первой "Бриджит", а потом сбрасывала для роли в "Чикаго". И все начали считать меня экспертом по весу. А для меня это каждый раз проблема. Когда мне предложили играть в продолжении "Бриджит", я сказала: "Опять целлюлит? Ни за что!" Но меня успокоили: она сидела в тюрьме и похудела. Слава богу! Вообще с консультациями по весу, акценту, по вопросам любви, дружбы – ребята, это не ко мне!

- Можешь сказать, что будет с тобой через год?

  • Нет. Максимум, могу представить следующее утро. Я просто могу сказать, чего я хочу: хочу быть независимой, хочу всему научиться, хочу путешествовать, увидеть мир, хочу быть востребованной в моей профессии, не терять способность что-то создавать. Чего и всем желаю!