Культура

Разговор «под пытками»: выведываем у Руперта Френда все о третьем сезоне «Родины»

Мы поговорили с актером и выведали несколько военных секретов (увы, не про судьбу агента Кэрри Мэтисон – тут наш герой молчал как партизан, недаром, служит в разведке!).

На наши экраны вернулся сериал Homeland («Родина») – главная политическая драма телесезона, за которой следим не только мы, но и… Барак Обама (!). Третий сезон только начался, поэтому главный герой Николас Броуди нас своими появлениями пока не балует, зато на первый план неожиданно вышел другой секс-символ – плохой, очень плохой (но чертовски симпатичный!) парень Питер Куинн, которого играет Руперт Френд.

Мы встретились с Рупертом и подвергли его небольшим пыткам (не волнуйтесь, все было вполне гуманно!), благодаря которым смогли выведать несколько военных секретов (увы, не про судьбу агента Кэрри Мэтисон – тут наш герой молчал как партизан, недаром служит в разведке!). Тогда каких? Руперт признался нам, что не смотрит телевизор, назвал имя своего любимого персонажа (и это не Питер!), а также рассказал о путанице с номинациями Emmy... Впрочем, смотрите сами, перед вами выдержки из нашего интервью с актером:

– У меня нет телевизора, но сериал Homeland («Родина») я посмотрел. Причем не пропускал ни одной серии. – Почему драма так популярна? Думаю, дело в том, что она не идет на поводу у зрителя, не боится выдать все секреты и сюрпризы разом, без предупреждения. Как правило, сериалы оставляют грандиозные развязки на финал, заставляя нас мучиться догадками на протяжении всего сезона... – В финале второго сезона все буквально взлетело на воздух. Всем было интересно, что дальше? Как реанимировать сюжет, когда из игры вышло несколько главных героев... – Третий сезон больше похож на психологический триллер, нежели на драму, здесь речь пойдет о психоанализе. Это самое интересное в разведке. – Мой герой Питер Куинн – парень с туманным прошлым. По долгу службы он вынужден совершать по-настоящему ужасные поступки. Он – своего рода чистильщик, ответственный за ту часть работы, о которой ЦРУ предпочитает молчать… – Как я получил эту роль? Я играл в лондонской пьесе Дугласа Картера Бина о человеке, который считает себя самим дьяволом. Забавное совпадение?! Я сделал запись и отправил ее, особо ни на что не надеясь. Каково же было мое удивление, когда меня пригласили на роль Питера?!

Руперт Френд в сериле Homeland («Родина»)

Сериал Homeland («Родина»)

– Можем ли мы доверять Питеру? Думаю, в настоящее время стрелка морального компаса этого парня колеблется между белым и черным. В любом случае, он не выполняет приказы слепо, он еще может осознавать, что правильно, а что нет. – В начале третьего сезона Питер совершит ошибку, с которой ему придется жить, возможно, до конца жизни. Это ключевой момент, поскольку мой герой больше не сможет выполнять приказы без угрызений совести. – Мой любимый персонаж – Соул Беренсон, начальник Ближневосточного подразделения ЦРУ. – Внезапная гибель Дэвида Эстеса (прим. ред.: директор антитеррористического центра ЦРУ в исполнении Дэвида Хэрвуда) в конце второго сезона стала для нас одним из самых печальных моментов на съемках. Помню последнюю совместную сцену с Дэвидом. Это было очень эмоционально! Когда Алекс и Говард (прим. ред.: создатели сериала Алекс Ганза и Говард Гордон) пришли на съемочную площадку, у всех у нас было такое чувство, что мы провожаем героя (и даже самого актера!) в последний путь. Мне будет его не хватать… – На мой взгляд, самое прекрасное в работе сценариста – то, что вся киноистория находится в его руках, устав от сценария, он может быстренько положить всему конец. – Почему я был номинирован на Emmy в категории «Лучший приглашенный актер в драматическом телесериале»? Понятия не имею. Это стало шуткой третьего сезона, приглашенная ли я звезда или нет. Я об этом ничего не знал, но был весьма польщен, когда мне позвонил мой агент и рассказал о номинации. Правда, потом он сбился и сказал, что в номинациях заявлен не только я один, а вся наша съемочная команда. После чего, сославшись на слишком раннее утро, извинился и заверил, что, да, я все-таки номинирован отдельно! – Не поймите меня неправильно, я хочу и дальше сниматься в сериале Homeland («Родина»), но знаю, что и мой герой может подорваться на мине в любой момент. Незаменимых нет.

Сериал Homeland («Родина»)

Фото: 2013 Showtime Networks, Inc., a CBS Company