Культура

Мишель Пфайффер: "Мы с Траволтой оторвались по полной!"

Мишель Пфайффер рассказала о том, почему она променяла Голливуд на тихий север Калифорнии, и как за эти пять лет дело чуть не дошло до скальпеля!

- Где ты пропадала почти 5 лет?

  • Жила. Мы – я и моя семья – уехали из большого города в Пало Альто на севере Калифорнии. Там чудесная природа, покой и тишина.

- И ты стала домохозяйкой, то есть тем, от чего так страстно бежала в молодости?

  • Да, да (смеется)! Но с тех пор многое изменилось, - мне уже ничего и никому не нужно доказывать. Осталось только доказать себе, что у меня есть муж, дети, и я могу спокойно жить с ними, заботиться о них. В Голливуде это невозможно.

- В этом году ты стремительно возвращаешься в трех фильмах. Семейная идиллия закончилась?

  • Нет, просто дети подросли, у них все больше своих личных дел, и они все меньше верят, что их мать была знаменитой актрисой. Пришла пора выйти на работу. Тем более что иногда полезно соскучиться друг по другу.

- Ты вернулась насовсем?

  • Не знаю. Для меня семья по-прежнему на первом месте. Однако то, что я смогла на 100% ощутить себя женщиной и матерью, помогло мне как актрисе. К счастью, в Голливуде меня не забыли. Я могу выбирать, в каких фильмах сниматься. И не собираюсь надолго отрываться от дома.

- Судя по фильму "Я никогда не буду твоей", где твоей героине 40, и она влюбляется в парня на 11 лет младше себя, ты еще не готова играть добропорядочных бабушек?

  • Я всегда с трудом осознавала, что стала старше. Смотрю в зеркало и вижу все ту же Мишель. Я понимаю, что приходит момент – и ты должна признать, что постарела. Сейчас или позже – что загадывать? Иногда у меня бывает дурное настроение, я страшно себе не нравлюсь и думаю: "Все, пора звонить хирургу и что-то делать с этим лицом!" Но эта хандра быстро проходит, и до скальпеля дело пока не дошло.

- Были ли трудности с премьерой фильма?

  • Да, я сама долгое время не могла заполучить копию фильма. Его содержание тут ни при чем. Это милая романтическая комедия, я снималась с большим удовольствием. Но у выпускающей фирмы начались финансовые трудности, одно время казалось, что фильм ляжет на полку. Сейчас все позади. Ждите премьеру!

- Зато в мюзикле "Лак для волос" вы с Траволтой оторвались по полной!

  • Веселились, как могли. Я играла вероломную, скрытную, ревнивую расистку Велму фон Тассл. Это такой тип дамочек, которые процветали в Америке до либеральной революции 60-х годов. Джон сразу начал валять дурака, а я еще как-то пыталась найти психологический рисунок роли. Этим я доводила режиссера Адама Шенкмана до белого каления, и он то и дело кричал: "Эй, Мишель, расслабься, это всего лишь мюзикл!"

- Ходят слухи о каком-то новом проекте с тобой и Эштоном Катчером. Ты не опасаешься присутствия Дэми Мур на съемках?

  • Фильм точно будет. Пока он называется "Личные впечатления". Меня больше интригует встреча с Кэти Бэйтс, я ее обожаю. Что касается Эштона, - он милый и талантливый юноша. Если пойдут какие-то слухи (а они всегда появляются), я не буду иметь к ним никакого отношения.

- Сейчас ты чувствуешь себя лучше, чем, скажем, 25 лет назад?

  • Безусловно. В молодости я была очень напряжена, пыталась все контролировать. Мне постоянно попадались плохие парни, и я чувствовала себя трофеем, которым они хвастаются на публике. После 30-ти я стала спокойней, послала всех подальше и попыталась просто нормально жить. И вот как только я сама привела свою жизнь в порядок и перестала метаться, и появился настоящий мужчина.

- Дэвид Келли?

  • Да. Мне нравятся актеры, но в жизни они невыносимы. Дэвид – не актер. Он работает с 9 до 6 с крайним увлечением, но потом приходит домой. Мне кажется, со временем я стала любить и понимать его гораздо больше, чем когда мы обручились.

- И в чем секрет счастливого супружества?

  • Встретить правильного парня. Мы постоянно что-то выбираем в жизни, так? Вот в один прекрасный момент я поняла, что моя потребность в счастье, в семье, перевешивает все остальное. И я счастлива!