Киану Ривз: "Сандра Баллок – это моя судьба"
Произошло долгожданное воссоединение актерских талантов Киану Ривз и Сандры Баллок. Своими впечатлениями от работы с давней знакомой над ремейком корейского фильма "Дом у озера" ("The Lake House") Киану делится с читательницами WMJ.
Бывшая хозяйка прекрасного дома у озера доктор Кейт Форестер так не хочет расставаться со своим имением, что оставляет письмо новому жильцу с просьбой отправить его ей. Так начинается удивительная любовная история, в которой есть место и романтике, и нежности, и заботе, и даже фантастике. Ведь доктор Кейт живет в 2006 году, а ее любимый – Алекс Уайлер – только в 2004. Как это возможно? Вот и узнаем…
– Что вы думаете об оригинальном корейском фильме "Il Mare", на основе которого и снят "Дом у озера"?
– Я не видел оригинального фильма, да и сценарий этой экранизации от него очень сильно отличался. Даже не знаю, насколько он бы мне понравился. Думаю, теперь я просто обязан его посмотреть.
– Вы с Сандрой Баллок подружились еще на съемках фильма "Скорость" (Speed) в 1994-м. Но с тех пор вы не снимались вместе. Почему?
- Мы никогда серьезно не планировали работать вместе, но судьба… Похоже, здесь все совпало: подходящий фильм в удачное время. Нам обоим понравилась идея этого фильма. Меня привлекло, что это не типичная романтическая драма. Мне понравились, что персонажи стараются осознать свою собственную жизнь, ступая вместе на неизведанный путь.
– Что Вы скажите о работе с режиссером Алехандро Агрести?
– Я пришел к нему на встречу в Beverly Wilshire Hotel. До этого видел только один его фильм – "Валентин". Сразу было ясно, что это совершенно уникальный человек. Алехандро написал четыре романа и снял 18 фильмов. У меня сложилось впечатление, что он человек эпохи Возрождения, по-настоящему страстная и увлекающаяся натура. Вот так после встречи с ним, посмотрев его фильмы, потом обсудив проект, я понял, что попал на крючок. Работа с ним меня вдохновляла. Ему нравится, чтобы его актеры вели себя естественно. Мне это по душе. Его система в том, что актер должен понять, почувствовать, что режиссер хочет увидеть, – и сыграть это.
У Агрести есть четкое представление о том, как нужно снимать фильм, и, похоже, у нас получались именно те кадры, которые были нужны. Он пытался захватить все в свои руки: не только режиссуру, но и монтаж фильма.
– В прошлом августе ходили слухи о том, что готовится фильм про убийство любовника великой актрисы Ланы Тёрнер, Джонни Стомпанато. Вас с Кэтрин Зетой-Джонс якобы пригласили сняться в этом фильме. Похоже, этот проект провалился?
– Да, мы попытались экранизировать эту нашумевшую историю, но, как выразилась Сандра Баллок, такие истории хорошо слушать, а не смотреть.