Джош Холловэй: "Жена постоянно ворует мои сценарии!"
- Тебе скоро 38 лет. Ты заканчиваешь съемки в "Остаться в живых" и собираешься покорить большое кино. Не боишься, что будет сложно?
- А мне не привыкать. Мальчишкой я рос на ферме в Джорджии, там нечем заняться вечером – только кино смотреть. Вот где-то с 3-х лет я прилип к экрану, и был уверен, что придет время, когда я буду сниматься в кино.
- Как же ты попал в Лос-Анджелес?
- Окольным путем. Так же, как сейчас пытаюсь попасть на большой экран. Сначала я просто подрабатывал моделью. Исколесил Америку, побывал в Европе. Заработал денег. Огляделся, и понял, что это – не мое, и только тогда поехал в Лос-Анджелес. Там, конечно, "только меня и ждали" с моим южным акцентом (смеется).
- И сколько лет прошло до того момента, как ты получил роль Сойера?
- Лет восемь, не меньше. Это нормально. К тому времени я знал все ходы и выходы на телестудиях. На кастингах мне, бывало, резко давали от ворот поворот. Но были и большие роли в сериалах. Правда, их теперь никто уже не помнит.
- Звезды мыльных опер редко переходят в "большое" кино, как это сделали, скажем, Клуни или Уиллис. Ты в себе уверен?
- У них получилось – чем я хуже?
- Ты отказался сниматься в "Людях Х" – в чем проблема?
- Время. Если ты сидишь на Гаваях и снимаешься в сериале, то очень трудно делать что-то еще. Да и роль была – чистый дубль Сойера. Меня это не устраивает.
- Тебе именно этот герой не нравится?
-
В реальной жизни я ненавижу таких людей, но именно поэтому люблю их играть. Это как бы освобождает меня от моей жизни. Но Сойера мне хватает в сериале. Хочется попробовать что-то еще.
- И ты решил прорваться в независимом кино?
- Главное – мне понравился сценарий. Я увидел, что мой персонаж совершенно не похож на предыдущий – он более "героичен". Это, скорее, Джек, если уж сравнивать с сериалом "Остаться в живых". У него доброе сердце. Он вынужден участвовать в похищении ребенка, но мальчишка владеет черной магией, так что эта кража приводит в действие цепь непредсказуемых и жутких событий. Напугал?
- Не то слово. Но откуда время-то взялось? Вы быстро сняли фильм, но его прокат нужно поддерживать, ездить с ним...
- Ага, в этом вся проблема. Я не покидаю сериал, это до сих пор моя основная работа. Поэтому я согласился сниматься в независимой студии и раскрутку мы проводим постепенно. Сначала устроили прогон на Филиппинах – получили хорошие отзывы в прессе, и зрители фильм оценили. Теперь, как солнце, будем идти с востока на запад. Посмотрим, что будет.
- Чем все закончится в сериале?
- Я чувствую, что это закончится через пару лет, но чем – не знаю. Любимое развлечение моей жены – стащить у меня очередную часть сценария, запереться в ванной и там читать. Мы все заинтригованы.
- Но какая-то теория у тебя есть?
- Нет. У меня просто мало информации. Если начать слишком много думать об этом, сойдешь с ума. Поэтому я говорю себе: "Стоп! Забудь, это только работа!"
- Помогает?
- Иногда.
- Какой тип женщин тебе больше нравится?
- Одно время я часто фантазировал по поводу Барбары Стрейзанд. А несколько лет назад увидел в ресторане Софи Лорен …. Но, вообще-то, я женат. Посмотри на мою жену – вот и ответ.
- Где ты научился так хорошо драться?
-
У меня было три брата… и 33 акра земли на ферме. Мы там круто резвились. Мать кричала, что я кончу тюрьмой, не иначе. Обошлось, как видишь. Мои братья – большие умники, работают с компьютерами. Один даже стал физиком-ядерщиком. Для равновесия в семье должен быть хотя бы один сумасшедший. Вот это я и есть.