Культура

Джейми Фокс и Колин Фаррелл: времена меняются, "Полиция нравов" остается…

Времена меняются,

Джейми Фокс и Колин Фаррелл свергли Дона Джонсона и Филиппа Майкла с пьедестала, на котором золотыми буквами высечены имена главных героев легендарного сериала "Полиция Майами: отдел нравов" — Сони Крокетта и Рико Таббза.

Времена меняются,

Джейми Фокс и Колин Фаррелл свергли Дона Джонсона и Филиппа Майкла с пьедестала, на котором золотыми буквами высечены имена главных героев легендарного сериала "Полиция Майами: отдел нравов" – Сони Крокетта и Рико Таббза.

– Что вас привлекло в фильме "Полиция Майами: отдел нравов"?

Фокс. Я взялся за роль в этой картине, потому что это интересно, конечно! А еще потому, что всем этим занимался Майкл Мэнн. Правда, сначала он меня послал вон, когда я спросил, не собирается ли он из фильма сделать телешоу. Но я потом навязался обратно.

Фаррел. Это была идея Джейми. Я два года уговаривал Майкла сделать что-то вместе, а потом подвернулась эта возможность! Я знал, что Майкл с самого начала хотел, чтобы у нас все получилось… Но если бы мне пришлось размышлять о том, как до меня играли Крокетта, у меня было бы много проблем. Я носил те костюмы, которые хотел видеть на своем персонаже, и вел себя так, как считал нужным. То есть тут и речи не было о том, чтобы тупо скопировать Дона Джонсона.

– Когда ты встретил Дона в одном ресторане в Лос-Анджелесе, что он тебе сказал?

Фокс. Он попросил: "Ты скажи Колину Фарреллу, что, когда он закончит сниматься с моим шотландским ремнем, пусть вернет мне его назад". Как я ни ждал, но это так и не случилось – Колин не отдал этот чертов ремень. Что еще можно добавить? Он носит ремень Дона Джонсона. Настоящий наследник. И все-таки телесериал "Полиция Майами: отдел нравов" – достойная основа для полнометражной картины. Мы сделали фильм более современным, чем хит 80-х.

– Колин, а как ты относишься к романтическим отношениям своего персонажа?

Фаррелл. Изабелла (Гон Ли) и Крокетт – эти двое познакомились в неправильном месте в совершенно неподходящий момент. Но они идеально дополняют друг друга, что еще добавить? Даже в той сцене в Гаване, когда они разговаривали в баре: "Знаешь, так больше не может продолжаться. Ничего у нас не получится. Никогда", они понимают, что им суждено быть вместе. Сниматься с Гон Ли было чем-то вроде выплеска эмоций. Как будто начинаешь видеть в себе некие стороны, возможно лучшее, что в тебе есть, и не замечаешь ничего плохого в другом человеке.

А как ты считаешь, ты внес что-нибудь новенькое в фильм?

Фокс. Не каждый зритель сравнивает эту картину с сериалом, я не думаю, что сейчас люди помнят каждый его эпизод. Именно поэтому картина и сериал – разные вещи. Новая экранизация – это полнометражный блокбастер, я не думаю, что зрители сравнивают его с сериалом.

– Если нет смысла сравнивать, зачем тогда было называть фильм "Полиция Майами: отдел нравов"?

Фокс. Ты же смотрел "Старски и Хатч", но ведь в нем нет ничего от оригинала? Понимаешь, к чему я клоню? Мы не копировали сериал "Полиция Майами". Мы взяли дух этого многосерийного фильма, его атмосферу и сделали свою картину.

– Что ты ожидал увидеть, когда смотрел окончательную версию в кинотеатре?

Фокс. Я не так на этом зациклен, как Майкл Мэнн. Я взял себе попкорн. Сидел, смотрел и думал, что было бы здорово увидеть сейчас машину, двух лихих парней из Майами, услышать саундтрек от Jay-Z. Короче, больше всего мне хотелось увидеть, что нам все удалось. И я это увидел.