Культура

Аркадий Укупник: «Я все-таки съел свой паспорт!»

Аркадий Укупник: «Я все-таки съел свой паспорт!»

Весельчак на сцене, уважаемый мастер своего дела на работе, примерный семьянин в быту... «И абсолютно счастливый человек!» — добавляет штрих к своему портрету Аркадий Укупник.

Аркадий Укупник: «Я все-таки съел свой паспорт!»

Весельчак на сцене, уважаемый мастер своего дела на работе, примерный семьянин в быту... «И абсолютно счастливый человек!»добавляет штрих к своему портрету Аркадий Укупник.

– Аркадий, сколько лет вы уже на сцене?
– Петь я начал в 1982 году. А композитором становиться вообще не собирался, наоборот – был очень увлечен инструментальной музыкой. Но потом мой друг, певец Вейланд Родд, познакомил меня с Ириной Понаровской. На меня нашло вдохновение, и я написал для нее песню. А ей эта песня почему-то понравилась. С тех пор у меня «съехала крыша»: я стал писать песни и уже не могу остановиться.

– Публичная профессия требует всегда быть в форме. Как поддерживаете себя в тонусе?
– У меня девиз: радуйся жизни! Пока ты ею недоволен, она проходит мимо. Я уже давно следую этому девизу и почти всегда нахожусь в замечательном расположении духа, а соответственно и в хорошей форме. Еще один рецепт, помогающий быть в тонусе, – заниматься любимым делом. И быть ему беззаветно преданным.

– Вам для творчества нужна особая обстановка? Или вдохновение приходит неожиданно и может застать вас в дороге либо на переговорах?
– Вдохновение – штука капризная. В покорном ожидании Музы можно пропустить все самое интересное. Для меня важен настрой. Есть заказ, я сажусь за рояль и – оп-ля! – музыка рождается сама собой!

– По-вашему, успех в шоу-бизнесе – это дело случая или результат долгой кропотливой работы?
– Только упорство, целеустремленность и огромный труд могут привести человека к вершинам успеха.

– А «законы жанра» заставляют идти по головам и расталкивать локтями других, движущихся к музыкальному Олимпу?
– Ни в коем случае! Всегда надо помнить, что в жизни все возвращается бумерангом – и плохое, и хорошее.

– За вами прочно закрепился имидж кудрявого балагура. Вы пытаетесь с этим бороться или просто соответствуете образу?
– Это как история с моей песней «Паспорт». Как я ни противился этому, она меня «накрыла». Можно, конечно, поступить, как Саша Буйнов, – сначала петь смешные песни, а потом преобразиться в эдакого мачо. Но если у него для подобной метаморфозы были все данные, то у меня их нет. Если у тебя смешная внешность, как ни старайся стать мачо, не получится!(Смеется.)

– Песня «Я на тебе никогда не женюсь» по сей день остается хитом. Говорят, вам на гастролях даже торты в виде паспортов дарят?
– Да, было такое. После концерта мне преподнесли пирог в виде паспорта и сказали: «Ну на, ешь свой паспорт!»

– Сейчас ваша точка зрения на институт брака поменялась?
– Я женат уже в третий раз. Так что холостяком меня можно назвать с очень большой натяжкой.

– Как вы познакомились с женой?
– В студии – Наташа зашла туда случайно вместе с моим компаньоном и его другом. Я был просто поражен ее красотой! Особенно зацепили глаза. Но в тот день я даже телефона у нее не спросил. Растерялся. Честно говоря, подумал, что она девушка моего товарища… И только когда мы в следующий раз увиделись, подошел, взял телефон, потом позвонил, предложил встретится... Ну, вы знаете, как это бывает.(Смеется.)

– По-вашему, семейная жизнь – это вечный компромисс или борьба за главенство?
– Это совместная работа и не в коем случае не борьба. Моя жена заботится о нашем семейном благополучии, а я стараюсь по мере возможности окружать ее любовью и заботой.

– В каких случаях можно уступать капризам жены?
– Во всех!

– Расскажите про ваш дом… Говорят, у него богатая история.
– Да, квартира у нас в центре Москвы, в старом доме, построенном еще 1906 году. Мы с женой долго не могли обзавестись собственным жильем. И только когда я увидел эту квартиру, этот дом, сразу принял решение – покупаю! Потом привез сюда Наташу – показать наше будущее гнездышко. У нее просто дар речи пропал! Абсолютно пустое пространство в 95 квадратных метров. Ни перегородок, ничегошеньки. Она спросила: «И что мы будем с этим делать?» «Строить!» – ответил я.

– А почему у вас в комнатах по три угла? Это какое-то новое веяние фэн-шуй?
– Такая планировка оказывает на меня определенное воздействие. Если бы после обустройства дома все у меня пошло плохо: здоровье пошатнулось, карьера, бизнес, не мог бы спать, то пришлось бы переделывать. Но я в моих треугольных комнатах чувствую себя комфортно. Скажу так: была бы другая планировка, была бы другая жизнь. И еще: таким образом сохраняется больше пространства и света!

– Вы любите принимать гостей или предпочитаете сами куда-то ходить?
– Нас просто не бывает дома! Какие гости? В принципе, нам с друзьями все равно где собираться. Любим за город выезжать, если выдается свободный день.

– А как вы проводите отпуск? Уезжаете к морю или запираетесь дома, отключив телефон?
– У нас с Наташей есть традиция, которую мы никогда не нарушаем, – в отпуск уезжать подальше от Москвы! И телефоны мы с собой не берем! А то иначе – какой это отдых?

– Куда в последнее время ездили? Что интересного с вами приключилось?
– Самой увлекательной оказалась поездка в Турцию на съемки программы «Русский экстрим». Мало того, что я попробовал себя в роли повара, собственноручно приготовив жареного барана на вертеле. Мне пришлось еще спускаться на дно моря с аквалангом, самостоятельно вести яхту по морю, летать на параплане, прыгать с парашютом, ездить верхом и ночевать в турецкой деревне в горах. Было безумно интересно, правда, порой страшновато, но я ни о чем не жалею. Свою дозу экстрима я даже превысил.

– Что пожелаете читателям WomanJournal?
– Cолнечной жизни, богатырского здоровья, счастья каждую минуту и того, чтобы фортуна всегда стояла к вам лицом!