Интервью

Лукерья Ильяшенко — о фарфоровых зубах, сожженных волосах и тоске по балету

WMJ.ru раскрыл секреты красоты актрисы
Считаешь 1 сентября днем знаний? Да, школьники и студенты пойдут на праздничные линейки в учебные заведения, а мы предлагаем тебе отличиться — отправиться в кинотеатр на премьеру вовсе не детской комедии «Про любовь. Только для взрослых».

Одну из ролей в фильме исполнила роковая красотка Лукерья Ильяшенко, которую ты наверняка знаешь по дерзкой роли в сериале «Сладкая жизнь».

Лукерья запомнилась многим своей необычной внешностью, именно поэтому мы просто обязаны были узнать у актрисы, как она ухаживает за собой, какой макияж предпочитает, и даже разведали, как она относится к инъекциям и серьезным косметическим процедурам.

О винирах и секрете идеальной улыбки

Некоторое время назад я задумалась о том, как максимально быстро выпрямить зубы. Признаюсь, никогда не считала, что они у меня кривые, и, если бы не снималась, вряд ли стала менять что-то в своей улыбке. Но в кадре мне было видно, что зубы неровные.

Наиболее оперативно исправить эту проблему можно винирами и люминирами, но мне не хотелось носить эти «унитазы» во рту. Это уже не модно, даже ужасно!

Вообще не понимаю стремление нашего народа сделать себе силиконовые сиськи, вставить фарфоровые зубы, накачать губы. В результате не остается никакой натуральности! Лучше более лояльно исправлять все эстетические дефекты.

Брекеты носить долго, и они травмируют эмаль, поэтому я выбрала каппы Avantis 3D. Конечно, когда их только ставят, на десны оказывается давление, и это больно. К тому же ты не можешь есть жесткую пищу, но я на это мало обращала внимание.

У капп есть ощутимое преимущество: они практически незаметны. Если не вглядываться, человек их не увидит. Совершенно не стесняюсь их носить, ходила в них даже на съемки программы «Вечерний Ургант».

Верхнюю каппу носила всего четыре месяца, за это время зубы выровнялись. Нижнюю, правда, приходится носить немного дольше, но зато ее точно никому не видно.

Сами каппы и хорошего врача мне посоветовала приятельница Кристина Омельченко. Благодаря ее рекомендациям со мной работал действительно хороший стоматолог, он предложил поставить Invisalign — это западный аналог капп, которые гораздо дешевле!

О зависти к высоким моделям и бьюти-провалах

Краситься я начала довольно рано — наверное, лет с 13-14, но не для повседневной жизни. Тогда я училась в балетной школе, и к выступлениям нужно было уметь наносить на себя макияж. А так до 17 лет косметику вообще не использовала. Все в той же балетной школе в зал нам категорически запрещали приходить даже с накрашенными ресницами, а если видели любые признаки макияжа, сразу отправляли его смывать.

Все, чем я тогда пользовалась, — это были средства из маминой косметички. Также мы с девочками делились друг с другом бьюти-средствами — например, кто-то приносил тени, а я брала карандаш для бровей.

Одно время я любила «тяжелый» макияж. Мне кажется, у каждой девушки происходят подобные сдвиги, этакий пубертатный период (смеется). После окончания балетной школы я начала встречаться с модным фотографом, вокруг которого постоянно были высокие, красивые модели.

Естественно, на их фоне у меня начались дикие комплексы по поводу внешности и роста (рост Лукерьи 169 см — прим. WMJ.ru). И я считала, что «тяжелый» макияж, то есть темные глаза, smoky eyes — это то, что мне нужно.

Потом пришло осознание: такой выразительный макияж — это хоть и красиво, но не всегда уместно. Только для каких-то специальных мероприятий и праздников. Я перестала сильно краситься и с возрастом поняла, что выглядеть молодо — это прекрасно, а чем меньше красишься, тем, соответственно, меньше лет тебе дадут.

Сейчас в макияже люблю подчеркивать брови, скулы и обычно делаю акцент либо на губы, либо на глаза. Для выхода в свет выбираю smoky eyes и нейтральные губы или, наоборот, яркую помаду и макияж глаз в естественных оттенках со стрелками или вообще без них. Также мне нравится создавать нюдовый мейкап, наносить так, чтобы его не было заметно.

Если говорить о моих любимых бьюти-средствах, то это точно тональный крем от Clarins, карандаш для бровей от Dior, скульптурирование с помощью трех цветов Smashbox, хайлайтер BECCA и тушь Max Factor. Да-да! Хоть у них не какие-то эксклюзивные туши, но мне очень нравятся их кисточки.

Вообще, я люблю делать сама себе макияж, считаю, что делаю это даже лучше многих профессионалов. Знаю, это нескромно, но в первую очередь я знаю свое лицо, и знаю, что и как лучше подчеркнуть. К тому же я отлично владею техниками нанесения. Честно говоря, мне странно слышать, когда женщины говорят, что не умеют краситься. Разве это какая-то особенная наука? Каждая девушка должна уметь делать себе макияж. А те люди, которые называют себя makeup-артистами, визажистами, неоправданно получают свои деньги и обычно красят из рук вон плохо.

За собой ухаживать я начала тоже рано. У меня сухая кожа, и уже с 14 лет начала пользоваться увлажняющими кремами. С возрастом к этим кремам примкнули маски для очищения, кремы вокруг глаз от отечности. Да, я тот самый человек, который отекает по утрам.

После пробуждения обычно умываюсь тоником La Mer и пенкой от Sisley. Вечером в ход идут эти же тоник с пенкой, далее ухаживающая сыворотка для лица и крем для кожи вокруг глаз La Mer. Летом использую более легкий по текстуре вариант крема того же бренда, а сверху наношу миндальное масло для большего увлажнения.

А вот к салонным процедурам прибегаю редко. Раза четыре в жизни делала чистку лица, но считаю, что такого же результата, как от этой процедуры, можно добиться и в домашних условиях.

Не смыть мейкап на ночь и уснуть накрашенная я, как и любая девушка, могу, ситуации бывают разные. Но я настоятельно рекомендую всем никогда этого не делать.

О волосах и «испепеляющем» блонде

У меня есть определенное мнение насчет ухода за волосами: все эти популярные бренды — абсолютная ерунда. Единственное, что может сделать женщина, чтобы у нее были нормальные волосы, — это не краситься. Мой натуральный цвет серо-крысиный, немного отливает в зеленый, как говорит моя мама (смеется). И я перекрашивалась и в рыжий, и в блонд. В результате сожгла все волосы, они пришли в отвратительное состояние.

Всем, кто столкнулся с такой же проблемой, повредил волосы из-за неудачных экспериментов с цветом, посоветую единственный бренд, который, по моему мнению, работает, — это Kerastase. Понятное дело, стоит он бешеных денег, но все остальное вряд ли поможет.

Косметология — это личное дело каждого, и я не буду судить, плохо это или хорошо. Если женщина поняла, что ей нужно делать, например, биоревитализацию, пускай делает, ведь это реально работает.

Ко всем изменениям я отношусь положительно, главное, чтобы они были не во вред здоровью и выглядели гармонично. Женщина должна ухаживать за собой, всегда выглядеть хорошо, и если для этого ей нужно обратиться к косметологу, почему нет? Единственное, что нас должно волновать, — это то, как девушка в результате будет выглядеть.

О красоте, спорте и уверенности в себе

Я люблю активный отдых, игры на свежем отдыхе, особенно бадминтон. Да, я скучаю по балету и виню себя за то, что у меня сейчас нет много времени на спорт. Но я искренне считаю, что красота человека не зависит от того, идеальная у него фигура или нет!

Главное — это всегда быть в хорошем настроении и в гармонии с собой, окружающим миром. Нужно быть уверенным в себе, любить себя и, конечно, ценить! А предпочтения во внешности сильно субъективны. Грубо говоря, неважно, какой у вас нос — с горбинкой или без, какая у вас грудь — большая или почти незаметная. На каждый типаж найдется свой любитель.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Мария Букина, Instagram, архивы пресс-служб