Интервью

Ханна: «Не считаю себя красоткой, у меня много комплексов»

Яркая, эффектная и такая позитивная — это мы о 25-летней певице Ханне. Спорим, ты не раз зажигала в клубах и барах под ее хиты «Мама, я влюбилась», «Потеряла голову», «Омар Хайям», ну или же просто слышала эти песни по радио. Мы встречаемся с артисткой в уютном столичном кафе и заказываем по морковному фрешу. Не сдерживаемся и вслух восхищаемся умением Ани (Анна Иванова — настоящее имя певицы — прим. WMJ.ru) всегда выглядеть на все сто — застать певицу где-нибудь без мейкапа или укладки кажется невозможной задачей…

WMJ.ru: Аня, ты всегда так чудесно выглядишь! С детства следила за собой?

Ханна: Огромное спасибо за комплимент! Может быть, это прозвучит достаточно нескромно, но я с детства чувствовала, что я особенная — не такая, как все. Не в том смысле, что я была такая крутая, нет (улыбается). Мне просто всегда хотелось выделяться. Помню, что обожала различные аксессуары, дома сама плела фенечки, делала всякие браслетики, ободочки. Я жила в маленьком городе (Чебоксары — прим. WMJ.ru), и у нас не было большего выбора. Все одноклассницы покупали школьную форму в одних и тех же магазинах, поэтому мы с мамой ходили к швее, заказывали ей юбочки, пиджачки, блузы. Сами рисовали эскизы, вдохновленные тем, что видели по телевизору. Еще, кстати, я очень любила носить мамины вещи. Часто брала у нее юбки, платья, перешивала их под себя и ходила в «обновках» на школьные дискотеки (смеется).

Ханна

WMJ.ru: Зато явно была первой красавицей на районе!

Ханна: По крайней мере, это выглядело круто, потому что не один раз мамы моих одноклассников подходили к моей маме и спрашивали: «А где вы купили это платье?». Мама отвечала, что это наше творение. Даже учителя оценивали по достоинству, говорили, мол, посмотрите на Аню, как она себя проявляет!

WMJ.ru: Ты, наверное, не только с одеждой экспериментировала?

Ханна: В 6-м классе окрасила волосы в красный цвет (смеется). Честно, не помню, то ли марганцовкой, то ли раствором каким, то ли специальной краской для волос. И это притом, что проходила с таким цветом волос почти полтора года! Еще очень любила «татуировки» — все время просила одноклассников нарисовать мне ручкой всяких змей.

WMJ.ru: Как складывались твои отношения с косметикой?

Ханна: Я всегда боялась, что другие девчонки будут краситься точно так же, как и я, поэтому постоянно смешивала косметические средства, а некоторые даже использовала не по назначению. Например, мне очень нравился фиолетовый цвет, но помады такого оттенка в продаже не было. Поэтому я сверху бальзама для губ накладывала фиолетовые тени! И все потом спрашивали, где же я нашла такую крутую помаду (улыбается). В общем, я была немного фриком, но, знаете, таким модным фриком. У меня не было зеленых бровей и ирокеза (смеется).

WMJ.ru: Во сколько лет начала краситься?

Ханна: Я занималась спортивными бальными танцами, и на каждый конкурс или выступление мне приходилось ярко краситься. Сначала мама помогала, объясняла мне, что и как, рассказывала об основах макияжа, затем уже я научилась сама. В школу начала краситься в классе 10-м, когда стали нравиться мальчики и мне захотелось внимания… (улыбается).

WMJ.ru: Сейчас, когда собираешься на важное мероприятие, обращаешься к профессионалам?

Ханна: Нет, уже давно крашусь на съемки, эфиры, концерты сама, потому что в свое время наплакалась с «крутыми» визажистами. Мне кажется, у нас так легко получить диплом визажиста и хвастаться всем, мол, я профессионал, я все могу, а на самом деле мне не раз приходилось переделывать мейкап после таких мастеров. Легче самой.

WMJ.ru: Акцент обычно делаешь на глаза или губы?

Ханна: Зависит от настроения. Иногда просыпаюсь утром, собираюсь на съемку, думаю, что сегодня хочу подчеркнуть глаза. В процессе подкрашиваю губы и понимаю, что делаю акцент уже на них (смеется). Тяжело остановиться. Я очень люблю краситься, люблю косметику, часто смотрю видео в Интернете по техникам макияжа. Поэтому стараюсь утром оставлять себе мало времени на мейкап, чтобы не нарисовать лишнего. Тем более рука уже набита, поэтому за три минуты могу накраситься в машине. Но если есть возможность, то буду наводить красоту и все 40 минут.

WMJ.ru: Каким маркам косметики отдаешь предпочтение: люксовым или демократичным?

Ханна: Я никогда не привязываюсь к цене. Порой дорогое — не значит хорошее. Например, заказываю матовые помады для губ, которые стоят по восемь долларов, на одном американском сайте! Они очень стойкие, не отпечатываются на микрофоне во время выступления. Что касается тональных основ, то тут лучше не скупиться и выбирать средство подороже, так как помимо стойкого эффекта оно будет содержать полезные для кожи компоненты.

WMJ.ru: Где тебя можно увидеть без косметики?

Ханна: На отдыхе. Когда улетаю в отпуск, где нет концертов, съемок, мероприятий, никогда не крашусь. Только крем с SPF на лицо, бальзам для губ и все — кайф. Порой наношу какую-нибудь масочку как крем. Мужу моему (супруг Ханны — Пашу, генеральный директор лейбла Black Star inc., — прим. WMJ.ru), кстати, я очень нравлюсь без мейкапа.

Ханна

WMJ.ru: У тебя были комплексы в детстве?

Ханна: У меня и сейчас много комплексов. Правда! Я никогда не считала себя суперкрасоткой. Я не понимала, почему все мальчики в школе были в меня влюблены, на мой взгляд, с нами учились не менее привлекательные девушки.

WMJ.ru: Ты бы хотела иметь фигуру, как у Ким Кардашьян, чьи формы сейчас на пике популярности?

Ханна: Я хочу фигуру типа «гитара», а у меня – «столб» (смеется). На съемках всегда приходится принимать выигрышную позу а-ля у меня есть бедро.

WMJ.ru: Как борешься с этим комплексом?

Ханна: Хожу в спортзал, качаю попу, чтобы она была больше, качаю пресс, чтобы сузить талию. В общем, борюсь, как могу, но это вообще не помогает (смеется).

WMJ.ru: Давай тогда поговорим на более приятную для тебя тему. Что сейчас в твоих творческих планах?

Ханна: Мы с моей командой сейчас работаем над первым сольным альбомом: ищем треки, записываем «демки». В общем, постоянно на студии. Альбом появится ближе к Новому году. Он будет очень модным и личным.

WMJ.ru: Муж как-то помогает?

Ханна: Творчеством он не занимается, Пашу — продюсер и занимается финансами, плюс с ним утверждаются все треки. Муж не любит, когда ему показывают демозапись и принимает только готовый сингл. То есть мы пишем музыку, слова, делаем сведение, мастеринг трека, тратим на него две недели. Я приношу вариант Пашу, включаю ему такая радостная, а он мне: «Полная фигня». И мы переделываем. Я с ним никогда на эту тему не спорю, потому что понимаю, что супруг на этом собаку съел. Он лучше меня знает, какая песня попадет в эфиры, а какая нет. Тем более спорить с ним бесполезно — все равно будет так, как он скажет (улыбается). Бывает, конечно, злюсь, когда приходится переписывать сингл по 5—6 раз, но что поделать.

WMJ.ru: Вы и живете вместе, и работаете. Не устаете друг от друга?

Ханна: Честно говоря, мы практически не видимся. У Пашу выходные дни — суббота, воскресенье. У меня же по пятницам—субботам концерты, гастроли. Когда просыпаюсь в понедельник утром, муж уже в офисе. Что касается разделения работы и личной жизни, то первое время мне было очень тяжело. Наверное, я Пашу не так хорошо еще знала, поэтому обижалась, когда какие-то рабочие моменты он мог обсуждать и дома. Например, мне хотелось романтики, любви, объятий, а он мне: «Ты почему вовремя трек не сдала?!». Сейчас уже научилась понимать, когда у нас разговор по работе и он мой продюсер, а когда мы просто муж и жена.

WMJ.ru: В отношениях ты ему уступаешь?

Ханна: Нет, и мужа это бесит. Он знает, что если поругались, никогда в жизни первая мириться не подойду, даже если я виновата. Он это просек, поэтому всегда так издалека начинает: «Малыш, может, кино посмотрим? Или погулять сходим?». Так что муж у меня золотой!

WMJ.ru: Из-за чего можете поругаться?

Ханна: Вообще, мы редко ссоримся. Иногда я могу поистерить из-за того, что он постоянно работает и не уделяет мне желаемого внимания. Но вместе с тем понимаю, что у меня такой умный, правильный мужчина, что с ним нужно всегда соглашаться.

Пашу и Ханна

Залог успешных отношений — общение. Когда есть какая-то проблема, то лучше всего обсудить ее. Не копить раздражение и гнев в себе до определенного момента, а выяснять все сразу. Также советую всем девушкам говорить своему мужчине больше хороших слов, комплиментов, потому что им необходима наша нежность, ласка, забота.

WMJ.ru: О детях с Пашу задумываетесь?

Ханна: Каждый день об этом говорим. Мужу 33 года, и он очень хочет стать папой. Несмотря на то что у меня карьера только идет в гору, нас это все равно не остановит. У моего супруга есть суперспособность: он гениально планирует события. Поэтому мы уже распланировали мою беременность, расписали, когда нужно выпустить трек, чтобы, пока он крутился в ротации, я быстренько родила. Потом, когда рожу, мы выпустим другой сингл, на который уже будет снят клип. Надеемся, что с помощью Всевышнего все сложится именно так.

WMJ.ru: Твои планы тоже всегда осуществляются?

Ханна: У меня сбываются не планы, а мечты, и круто, что я вовремя это осознала. Мысль материальна, если четко визуализировать свое желание, очень сильно этого хотеть и много работать. Моя жизнь сейчас именно такая, какой я представляла ее себе в детстве. Я мечтала стать певицей, работать на сцене. Как-то смотрела конкурсы красоты по телевизору и поняла, что тоже хочу поучаствовать. В скором времени я начала ездить по конкурсам красоты и даже попала на конкурс «Мисс Россия». Еще всегда мечтала о том, чтобы у меня был умный, красивый, голубоглазый и спортивный муж. И вот рядом со мной такой мужчина! Мне кажется, что все в этой жизни случается не просто так. Главное — мечтать и много работать, тогда все будет так, как мы хотим.

Текст: беседовала Вера Смирнова

Фото: пресс-служба, Instagram