Психология

Сестры Хадид, Кардашьян-Дженнер и другие звезды, которые слишком увлеклись, заигрывая с публикой

Марго Былинина, специалист по новым медиа и автор курса «Я-бренд», рассказывает WMJ.ru, как образы звезд помогают им становиться популярными и какие ошибки превратились в пятно на их репутации. Мечтаешь о миллионах подписчиках в Instagram и славе? Изучай истории этих селебрити и не повторяй их промахов!

Семья Кардашьян-Дженнер

Одна из самых богатых и популярных в Америке. Впервые мы увидели их в передаче Keeping up with the Kardashians, после чего все члены семьи — Ким, Крис, Кортни, Роб, Кейтлин, Кендалл и Кайли — в той или иной мере стали настоящими звездами. Сегодня мы наблюдаем, как падает популярность Ким, в то время как Кайли во многом благодаря созданию бренда косметики пользуется сумасшедшей популярностью. Кендалл же неизменно на пьедестале. К слову, фотографии младших сестер в среднем набирают до двух миллионов лайков за несколько дней, а посты Ким, казалось бы, самой известной из семьи Кардашьян, не больше миллиона. Видимо, она «перекормила» публику собой и скандалами со своим участием.

Кристен Стюарт

Одни считают ее великой актрисой, а другие отрицают достижения Кристен. Роль Беллы Свон в «Сумерках» стала для нее отправной точкой. Правда, вместе с тем как сага занимала практически все информационное пространство, образ девушки-вампира все глубже проникал в сознание аудитории. Чтобы изменить это, Кристен начала сотрудничество с брендами и стала ближе к СМИ, то есть к аудитории. Перед ней стояла задача продемонстрировать многогранность своей личности — она выбрала провокацию как метод.

Без зазрения совести она показывает фотографам средний палец, не считает необходимым наряжаться, а потом и вовсе бреется налысо. Продолжая быть музой Карла Лагерфельда, она чувствует, что все идет как надо.

Сейчас нам остается наблюдать за тем, как выравнивается имидж Кристен, но есть основание полагать, что такой, как раньше, она не будет уже никогда. Кристен «заигралась» еще в самом начале своего пути — лишь недавно она перестала ассоциироваться с девушкой вампира и, возможно, больше не будет повторять этой ошибки. Главное для нее — самой понять, кем она хочет быть.

Разрушила все представления о том, что может творить женщина в жанре рэп. Ее фишки — искрометная манера исполнения, ну и, конечно, эпатажный стиль одежды. Ники — одна из самых богатых и популярных рэперов в мире с огромным количеством выигранных премий в копилке и ежегодным доходом в 29 миллионов долларов.

Ники удается каким-то образом сохранить загадку вокруг своей персоны. Зрители не знают, что она выкинет в следующий раз — а она пользуется этим и удивляет их. Популярность будет расти пропорционально ее состоянию. Так держать, Ники!

Белла Хадид

С 18 лет девушка снимается для обложек Vogue, становится лицом рекламных кампаний Givenchy, Dior Beauty и Calvin Klein, открывает и закрывает показы Tom Ford, Versace, Chanel и других. Но отправной точкой ее всемирной известности стали отнюдь не эти достижения, а «прозрачное» платье, которым она поразила всех в Каннах. Она набирает обороты с каждым днем и постоянно разжигает интерес публики, например заставляя окружающих обсуждать ее романы. То ли еще будет!

Имидж Беллы не уникален, но его можно считать особенным. Связано это с тем, что ее образ — проявление каноничной женственности, женственности «по правилам». Этот подход, будучи на самом деле тривиальным, все же вдохновляет аудиторию. Думаю, что заиграться в ее случае довольно легко, но пока проблем нет.

Антипод свой сестры. Джиджи, будучи «милым ребенком», стала фавориткой почти всех дизайнеров разом. Своего рода «нимфетка», она является супермоделью и феноменом Instagram-эпохи — сейчас у нее 33 миллиона подписчиков, и это еще не предел.

Познакомившись с Анной Винтур, она превратилась в главную героиню cамого большого проекта американского Vogue Met Gala 2016. После она появилась на мартовской обложке издания, посвященной женскому маршу и равноправию. Двумя годами спустя она, ее бойфренд и Анна позировали перед камерами на мероприятии CFDA и Vogue в Париже как добрые друзья.

Отмечу, что ее присутствие на обложке издания, посвященной теме феминизма, неслучайно. Дело в том, что ее позиция по отношению к женскому телу является очень экологичной. Об этом свидетельствует ее пост в Instagram: «Да, у меня есть грудь, у меня есть ляжки, у меня есть попа, но я не прошу к себе особого отношения». Конечно, это повлекло за собой нелестные комментарии, но Джиджи не стала воспринимать их всерьез, она имеет право быть самой собой и при этом заполучать все контракты, которые только пожелает.

На модель работает умение отстаивать свою позицию и открытость для аудитории. Джиджи отлично знает, как не наскучить публике.

Кара Делевинь

Она, как никто, понимает, что такое взлеты и падения. Когда она появлялась на показах практически всех дизайнеров, модель была на пике карьеры. Но потом у нее нашли пакетик с белым веществом, и она потеряла немало контрактов. Да, Кара потерпела фиаско, но она умеет возрождаться, словно птица Феникс, выбираясь порой из невыносимых ситуаций. Ее главное оружие — искренность и контакт с аудиторией, ее бренд строится на проявлении ее «я», а оно у нее очень многогранное и небанальное.

На ее счету не только модельные успехи, но и удачные актерские роли. К слову, сейчас она делает ставку именно на кинематограф — вспомни эпизод в фильме «Анна Каренина», главную роль в «Бумажных городах», а также участие в «Отряде самоубийц».

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: East News, Global Look Press