Одежда с крупными логотипами на вашем парне — плохой знак. Объясняют психологи
Читайте также
Американский психолог Даниель Крюгер провел опрос, в котором приняли участие 376 студентов Мичиганского университета. Результаты исследования были опубликованы на сайте научного журнала Personality and Social Psychology Bulletin.
Для эксперимента респондентам надо было сравнить две футболки-поло бренда Ralph Lauren с одинаковыми логотипами. Отличались они только размером: на одной логотип был в несколько раз больше, нежели на другой. Мужчины оценивали, какой логотип больше подойдет для того, кто ищет серьезные отношения, и наоборот.
Участникам психологического эксперимента также задавали вопросы, по которым оценивали личностные качества каждого по шкале от 1 до 100. Было выявлено несколько характерных черт: «сознательно уводит чужого партнера», «хорошо заботится о детях», «тратит ресурсы на помощь семье» и «часто флиртует».
В результате оказалось, что мужчины — любители больших логотипов на одежде больше заинтересованы в коротких по продолжительности отношениях, нежели те, кто выбирает логотип поменьше.
«Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности», — отметил психолог.
Кроме размера логотипа на вещах, влияет также цветовая гамма. Во время опроса было выяснено, что владельцы более яркой и цветастой одежды больше других будут изменять своей второй половинке.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: DepositPhotos