Секс PR: рекламная компания, которая повысит на тебя спрос!
Все девушки – это товар! По крайней мере, именно такговорили в старину, когда к потенциальной невесте засылали сватов: «У вастовар, у нас купец».
И точно так же, как товар, одни девушки буквально нарасхват,а другие «залеживаются на полках» (то есть, засиживаются в девках).
И дело здесь вовсе не в красоте, уме, сексуальности илиумении вести хозяйство. Востребованной девушку делают не столько эти качества,сколько умение грамотно их преподнести. Как говорят маркетологи, все дело вправильном позиционировании. Гении рекламы, маркетинга и PR знают, какпробудить в нас желание!
Они могут продать абсолютно любой товар: от вреднойгазировки до неоправданно дорогих туфель, от шикарноймашины до якобы волшебного омолаживающего крема.
А потому мы решили позаимствовать несколько маркетинговыхпремудростей и рекламных хитростей, которые ты сможешь использовать длясоздания собственного уникального имиджа. С помощью этих советов ты сможешьстать невероятно желанной для мужчин! И они будут выстраиваться в очередь,чтобы заполучить тебя. Главное – придать себе товарный вид и провести грамотноепозиционирование.
Итак, попробуем стать эксклюзивным и ценным товаром налюбовно-брачном рынке. А заодно попробуем применить законы повышения спроса натовар в личной жизни.
Правило № 1. Между покупателем и товаром должна возникнутьсильная эмоциональная связь.
Она возникает по формуле: эмоциональная реакция = ощущения,сохранившиеся в памяти потребителя + положительная реакция + эмоции.
Умные маркетологи всегда стремятся вызвать у потребителяяркие положительные ассоциации с товаром, которые со временем превратятся вкрепкую эмоциональную связь!
Например: шампанское мы ассоциируем с праздничным напитком.Золотые кольца – со свадьбой. Кружевное белье – с сексом. Умные производителисделали так, чтобы их товар тоже ассоциировался у нас с чем-то хорошим. ОдеждаD&G – это модно и стильно. Напиток Martini – гламурно. Машина BMW – этокомфортно и шикарно.
Возьми на вооружение! Постарайся сформировать у мужчиныисключительно положительные и яркие ассоциации. Например, если тыассоциируешься с весельем, наслаждением, релаксацией, то он наверняка будетхотеть видеть тебя снова и снова (а в потенциале возжелает получить тебя вличное пользование, то есть взять замуж).
Если ты ассоциируешься с нытьем, проблемами, руганью ипретензиями, то едва ли потребители на тебя позарятся. Никто ведь не горитжеланием покупать технику, которая постоянно выходит из строя и приносит толькоголовную боль. Напротив, все хотят облегчить жизнь, сделать ее ярче и приятнее.
Лучший секс-имидж– это женщина-праздник: ни один мужчина не откажется от девушки, котораяпревращает его жизнь в нескончаемый праздник.
Правило № 2. Конкуренция – это хорошо или плохо?
Любая девушка наверняка скажет, что иметь конкуренток исоперниц – это сущий кошмар. Зато любой маркетолог знает, что конкуренция –отличный способ придать бренду свежих сил. Дело в том, что когда две торговыемарки воюют между собой, они невольно привлекают к себе всеобщее внимание ивозбуждают интерес. Люди буквально вынуждены сделать свой выбор и подержатьодин из брендов.
Например: Pepsi часто противопоставляют Coca Cola, Би Лайн –с МТС, Mersedes – с BMW и т. д.
Возьми на вооружение! Если у тебя появилась соперница – неспеши пугаться или раздражаться. Наоборот, это твой шанс выделиться, покоритьмужчину (а то и нескольких). Особенно если ты подойдешь к делу с фантазией,азартом и должной изобретательностью. Помни, покупатели выбирают те товары,которые милее их сердцу. А потому просто используй соперницу, как выигрышныйфон для ненавязчивой демонстрации своего преимущества.
Правило № 3. Всем без исключения людям нравится чувствоватьсебя избранными.
Всем хочется ощутить свою значимость. Маркетологибеззастенчиво пользуются этой психологической особенностью, чтобы привлечьновых потребителей.
Так, например, знаменитый бренд Louis Vuittonпопробовал хитрый рекламный трюк. Сперва марка объявляла о том, чтопост-гарантийный ремонт их продукции производится платно. Однако, когда клиентприходил сдавать в ремонт какую-нибудь вещь и хотел заплатить, ему «дарили»бесплатный ремонт «в виде исключения». Так люди ощущали себя избранными,любимыми клиентами.
Возьми на вооружение! Попробуй применить ту же хитрость смужчиной. Заставь его почувствовать себя избранным счастливчиком. Например,скажи, что ты никогда и никому не позволяла какую-то фишку в постели, но длянего готова сделать исключение. Минет, ролевая играили просто приготовленный тобой романтический ужин будут оценены гораздо выше,если мужчина будет знать, что ты делаешь это только для него. И что никогда вжизни ты никого не удостаивала такой чести.
Правило № 4. Чем дольше бренд остается неизменным, темсильнее доверие потребителей к нему.
Девушки привыкли считать, что мужчинылюбят разнообразие. Однако, психологии маркетологи пришли к противоположному выводу.
Большинство людей предпочитает стабильность. Конечно, приусловии, что это комфортная стабильность. Допустим, у мужчины есть любимыйресторан (любимая женщина). Ему все нравится – кухня, интерьер, местоположение,сервис (внешность, чувство юмора, интеллект, характер). И вдруг начинаютсяметаморфозы. В ресторане вместо его любимой японской кухни начали подаватьмексиканскую, а назавтра – средиземноморскую, а послезавтра вообще фаст-фуд.Цвет обоев меняется каждый день и т.д. Понравится ли посетителю такоезаведение? Скорее всего, нет! И он тут же перестанет быть его постояннымклиентом.
Возьми на вооружение! Большинство девушек полагают: чтобыудержать мужчину, нужно постоянно меняться и удивлять его. На начальном этапеотношений это излишне. Наоборот, нужно создать в его глазах стабильный образ.По прошествии времени ты, конечно, можешь вносить коррективы и изменения. Нопомни, в мире маркетинга с опаской относятся к слишком частым и необдуманнымпеременам.
Обычно, перед тем как ввести некое новшество, проводят массуопросов и исследований, чтобы удостовериться, что перемены в привычном и родномобразе пойдут на пользу.