Любовь и секс

Секс после 30…

Что вы представляете себе, когда произносят фразу «бальзаковский возраст»? Даму почтенных лет? А между тем бальзаковский возраст – это слегка за 30…

Секс – история моего развития

В юности мне казалось, что после 30 уже нет секса, что это не глубокая, но все-таки старость. И то, что люди каменного века почти никогда не пересекали этот рубеж, казалось почти естественным. 30 – это же много.

Но вот мне 30, а старость не спешит. «Уж Герман близится, а полночи все нет». Никаких признаков одряхления, и даже буржуазность прошла стороной.

Более того, оказывается, после тридцати секс только начинает начинаться.

Во всяком случае – женский секс.

Точно-точно.

Вы знаете, это так радует. Когда мой первый половой партнер в мои 17 впервые явил мне свой инструментарий во всей его готовности, я подумала: «В живого человека ЭТИМ тыкать?!» – и принялась озираться в поисках спасения. Потом было необычно, и в определенном смысле приятно… но только не в физиологическом. В таком разрезе это скорее напоминало ранение тупым предметом со всеми вытекающими.

Еще несколько лет я училась испытывать оргазм. Было трудно. Но даже малейшие его проблески воспринимались как победа над внеземным разумом, эдакая битва за урожай вместо спонтанного удовольствия.

Практика – критерий истины. Я девушка напробованная, и количество, конечно же, стало медленно, но верно перетекать в качество. Время, проведенное без трусов, стало приносить все больше и больше наслаждения. Во время беременности, под круглосуточным воздействием окситоцина, моя чувственность озверела – я постоянно хотела вступать в половые отношения. Я ни в чем себе не отказывала до последнего дня, и после родов я даже не дождалась, пока заживут швы.

Я долго кормила грудью, и содержание окситоцина в крови было стабильно зашкаливающим, я была на грани нимфомании. Я хорошо понимаю мужчин, знающих толк в молодых матерях, – с рождением детей женщина выходит на принципиально новый уровень сенситивности.

В 30 секс только начинается

Кроме того, уровень удовольствия в постели напрямую коррелирует со временем, проведенным наедине со своей сексуальностью. Необходимо ввести мастурбацию как элемент гигиены – ежедневно, между иными бытовыми ритуалами, но на почетном месте.

Единственное: долгое время парный сексне был таким удовлетворяющим, как сольный. Себя знаешь настолько детально, так хорошо понимаешь, как безотказно сделать себе хорошо, что чье-то вмешательство становится просто неконкурентоспособным. Грубо говоря, партнер скорее отвлекает.

В какой-то момент я решила не пытаться подменить одно другим, а выбрала «и то, и другое» – продолжала играть с собой в постели, при этом позволяя партнеру присоединиться. Сложно переоценить ту степень возбуждения, в которое мужчины приходят при таких раскладах. Довольно мало есть на свете мужских особей, годных для ласк клитора, – в норме вещей мужчины совершенно не представляют, что с ним делать. И тут варианта два: либо заводить постоянного специально обученного партнера и терпеливо его натаскивать на себя, либо брать штурвал в свои руки и не обламываться.

Совсем недавно, наконец-то догадавшись пойти немного дальше привычного в момент самоудовлетворения, я таки уверовала в точку G.

Практика – критерий истины, и чем практики больше, тем выше вы себя вознесете.

К 30 годам женщина научается постоянно пребывать в сексуально-приподнятом настроении. Она начинает неприлично пахнуть сексом по поводу и без. Особенно падки на такое 17-летние юноши бледные со взором горящим. Для секса такой баланс возрастов идеален. 17-летний парень вместо того, чтобы заснуть после секса, сразу тянется за вторым презервативом. Жаль, что за пределами постели с мальчиками совершенно нечего делать.

А еще к 30 годам уже наконец-то хочется однонаправленности. Хочется стать особенной для кого-то особенного. И отдавать все только ему.

И когда такой находится, вдруг – бинго! – оказывается, что после 30 все самое интересное только начинает начинаться...

Фото: Shutterstock