Лишнего не спросит: о чем он никогда не заговорит в постели
Считается, что именно девушки бывают щепетильными во всем, что касается секса — они видят у самих себя морщинки, целлюлит и тот самый лишний килограмм, о котором мужчины даже не догадываются. Но оказалось, что сами мужчины в постели порой гораздо уязвимее женщин. И даже самый самоуверенный ковбой, альфа-самец и победитель по жизни иногда стесняется и боится показаться тебе не в лучшем виде. Но вслух об этом, конечно, ни за что не скажет.
Если он внезапно не Криштиану Роналду в рекламе нижнего белья, то тоже может всерьез нервничать из-за складок на животе. Заметишь ли ты, что его бицепсы давно не видели штанги? А кубики у него, конечно, есть, но они надежно защищены уютным слоем пива и ночных бургеров. Так что не спеши оскорбляться в лучших чувствах на его предложение выключить свет. Это не потому, что у тебя «ужасный целлюлит даже на лбу» и лишние 250 граммов веса в районе бедер, а из-за неловкости от того, что у него тоже не идеальное тело, и он об этом знает.
Если ты выдаешь в постели сложные — и очень приятные — акробатические этюды, у него возникнут закономерные вопросы: где ты всему этому научилась и много ли было тренеров? Также немаловажно, были ли эти тренеры просто мастерами спорта или сразу чемпионами области. Ну, и самое главное: если сейчас в постели с тобой он проявит себя достойно — это уже навсегда? Или года через три-четыре снова нужно будет подтверждать свою квалификацию и чемпионский статус?
Вот этот твой звериный вопль довольной гиены — это было что? Тебе действительно только что было так хорошо или ты просто хочешь вознаградить его за старания (потому что ужасно хочешь спать, но понимаешь, что без кульминации он не даст тебе упасть на подушку)? Может быть и то, и другое, и третье — отличить невооруженным взглядом оригинал от подделки практически невозможно. Кому-то сводит судорогой обе ноги, кто-то сотрясает счастливым стоном все соседские квартиры до 13 этажа, а у кого-то только едва-едва розовеют щечки. Женский оргазм — штука малоизученная и очень разная, поэтому имитировать его проще простого. О, как его это бесит.
Времена, когда достойным леди было неприлично получать от секса удовольствие, а тем более уж как-то это демонстрировать, давно прошли. Изображать в постели недвижимость и, стиснув зубы, терпеливо ждать, когда все закончится, котировалось в дореволюционной России. Сейчас мужчина хочет видеть, что тебе тоже нравится секс, он ждет от тебя включенности в процесс. Он искренне расстраивается, когда ты ведешь себя, как разведчик в засаде, но, разумеется, не скажет об этом вслух.
Он думает, что у него недостаточно большой. Или тонкий. Или он странно изогнут влево, тебе не кажется? Мужчины, полностью довольные своим детородным органом, в природе практически не встречаются (ну, разве что Криштиану Роналду — да и то это всего лишь догадки). А мужчин, которые захотели бы обсудить с тобой свои тревоги в этой области, не существует тем более.
Секс — не тот вид спорта, где парням принято финишировать первыми. Дамы вперед. Но легко сказать, особенно если он накануне очень устал или перевозбудился. Ничего ужаснее ее разочарованного «Что, все?» быть не может. Поэтому он уже двадцать минут повторяет в уме таблицы Брадиса, лишь бы не прийти к финишу раньше тебя, но ты об этом никогда не узнаешь.
Если это секс на одну ночь, он может не захотеть остаться. Вскакивать сразу после последнего стона и начинать одной рукой искать носки, а другой вызывать такси — крайне невежливо. Поэтому он будет разговаривать с тобой о всякой чепухе, пытаться шутить и выдумывать срочные дела в три часа ночи. Просто потому, что он хочет домой, где можно не быть милым и остроумным, а завернуться в любимое волосатое, как собачье пузо, одеяло и с удовольствием сохранить в памяти приятное приключение без продолжения и даже без завтрака.