Второй сорт не брак! Где купить дизайнерскую одежду по низким ценам?
Marc by Marc Jacobs
Marc by Marc Jacobs
Если внимательно изучить мир моды изнутри, можно открыть для себя много интересных тонкостей – например, существование вторых дизайнерских линий, которые обычно прячутся в тени дорогих коллекций. Первые линии обычно сфокусированы на новаторском крое и высококачественных тканях, их младшие собратья – на фабричной обработке и рисунках. Но главный плюс вторых линий – ощутимо низкая цена, которая делает их доступными для широких масс.
В английском языке вторые линии дизайнеров называют diffusion lines ("линии распространения") с намеком на главную цель, которую преследует дизайнер, когда открывает более дешевую линию, – распространить свое влияние не только на состоятельных покупателей, но и на средний класс. Некоторые линии при этом получаются настолько успешными, что приобретают собственную индивидуальность и в умах потребителей отделяются от главной линии.
Так произошло с Miu Miu , которая начиналась как младшая сестра роскошной и статусной Prada под крылом всемогущей Миуччиа Прады (Miuccia Prada) и выросла в отдельную авторитетную марку, известную во всем мире не меньше чем Prada. Правда, эта популярность отразилась и на ценах: сейчас Miu Miu – самая дорогая вторая линия в мире.
| |
Marc by Marc Jacobs
| | | |
Miu Miu
| | | | |
Moschino Cheap & Chic
| |
| | | Marc by Marc Jacobs | Miu Miu | Moschino Cheap & Chic |
|
Но не все дочерние марки имеют свою четкую концепцию, за что регулярно подвергаются нападкам модных критиков. Они настаивают, что большинство вторых линий просто спекулируют громким именем главной марки и выпускают под ним откровенную дешевку. Но им, модным критикам, не понять, что значит народная любовь к лейблам и почему самой покупаемой второй линией сегодня является Marc by Marc Jacobs. Потому что сумочка или туфельки от Марка – это воплощение мечты и предмет вожделения миллиона модниц, а они в своей бесконечной любви к известной марке на линии внимания не обращают.
Moschino Cheap & Chic
Moschino Cheap & Chic
Moschino Cheap & Chic
Первая линия: Moschino
Страна: Италия
Цены: пальто 26 000 руб., платье 12 000 руб.
Дата создания: 1988 г.
Креативный директор: Розелла Жардини (Rosella Jardini)
Характеристика: игривое настроение в каждой коллекции
Тенденции осень–зима 2008/09: двубортные пальто в крупную клетку, шапочки-котелки, объемные свитера с розами и юбки-карандаш с оборками ниже колена
Где купить: Moschino, Петровский пассаж, Петровка, 10
Philosophy Di Alberta Ferretti
Philosophy Di Alberta Ferretti
Первая линия: Alberta Ferretti
Страна: Италия
Цены: пальто 22 000 руб., платье 18 000 руб.
Дата создания: 1989 г.
Креативный директор: Альберта Ферретти (Alberta Ferretti)
Характеристика: утонченный женственный стиль взрослой марки, но по более низким ценам
Тенденции осень–зима 2008/09: контраст женственности и мужественности –– мальчишеские пальто из драпа и нежные девичьи платья, шелковые прозрачные блузки и грубые прямые брюки
See by Chloe
See by Chloe
Первая линия: Chloe
Страна: Франция
Цены: пальто 19 000 руб., платье 4000 руб.
Дата создания: 2001 г.
Креативный директор: Ханна Макгиббон (Hannah MacGibbon)
Характеристика: смесь утонченной элегантности и элементов рок-н-ролла для молодых девушек Тенденции осень–зима 2008/09: широкие шерстяные брюки клеш, длинные шарфы с карманами, кожаные сарафаны на пуговицах, вязаные жилетки с поясом, джинсовые юбки по щиколотку и сапоги-гармошка на резиновой танкетке
Где купить: Chloe, Никольская улица, 19/1
Marc by Marc Jacobs
Marc by Marc Jacobs
Marc by Marc Jacobs
Первая линия: Marc Jacobs
Страна: США
Цены: пальто 20 000 руб., платье 17 000 руб., берет 2500 руб.
Дата создания: 2001 г.
Креативный директор: Марк Джейкобс (Marc Jacobs)
Характеристика: фантазии на тему ретро без особых новаторств
Тенденции осень–зима 2008/09: кожаные платья с высокими воротниками, мужские пиджаки с широкими плечами, узор "гусиная лапка", черные беретки и грубые кожаные ботинки на ремешках
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2
Y-3
Y-3
Первая линия: Yohji Yamamoto
Страна: Япония
Цены: плащ 8000 руб., штаны 3500 руб.
Дата создания: 2003 г.
Креативный директор: Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto)
Характеристика: повседневная одежда для индивидуалистов и нонконформистов
Тенденции осень–зима 2008/09: старая добрая клетка во всей красе – на шерстяных жакетах, мешковатых брюках и юбках, напоминающих небрежно повязанный вокруг талии плед
Где купить:"Подиум", Тверская, 9
Miu Miu
Miu Miu
Первая линия: Prada
Страна: Италия
Цены: пальто 30 000 руб., платье 27 000 руб.
Дата создания: 1992 г.
Креативный директор: Миуччиа Прада (Miuccia Prada)
Характеристика: роскошные вещи с долей сарказма для femme fatale
Тенденции осень–зима 2008/09: обтягивающие комбинезоны , напоминающие велосипедный костюм, платья с перфорированными цветами, шерстяные легинсы и обтягивающие жокейские шапочки
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2
Paul Smith Jeans
Paul Smith Jeans
Paul Smith Jeans
Первая линия: Paul Smith
Страна: Англия
Цены: пальто 13 500 руб., рубашка 4500 руб.
Дата создания: 1992 г.
Креативный директор: Пол Смит (Paul Smith)
Характеристика: простая повседневная одежда из арсенала рядового горожанина Тенденции осень–зима 2008/09: стеганые бомберы из синтепона на молнии, полосатые кардиганы на пуговицах, разноцветные шарфы с кистями и "почтальонские" сумки камуфляжных расцветок
Где купить: Paul Smith, ГУМ, Красная пл., 3
McQ
McQ
Первая линия: Alexander McQueen
Страна: Англия
Цены: пальто 21 000 руб., платье 10 000 руб.
Дата создания: 2006 г.
Креативный директор: Александр Маккуин (Alexander McQueen)
Характеристика: британский уличный стиль с элементами эпатажа для молодых и дерзких
Последние тенденции осень–зима 2008/09: платья-баллоны с кожаным поясом, клетчатые ковбойские рубашки и армейские алые пиджаки с позолоченными пуговицами
Где купить: UK Style, Никитский б-р, 17
Blugirl
Blugirl
Первая линия: Blumarine
Страна: Италия
Цены: пальто 16 000 руб., платье 13 000 руб.
Дата создания: 2002 г.
Креативный директор: Анна Молинари (Anna Molinari)
Характеристика: неоромантизм для юных фантазерок от 15 и старше
Тенденции осень–зима 2008/09: меховые болеро, платья с пайетками, длинные вязаные кардиганы с поясом и высокие сапоги из синтепона – все только снежно-белого цвета
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2