Стиль большого города
Каждый день, выходя из дома, ты дополняешь образ мегаполиса, украшая его своим неповторимым стилем.
Уличный стиль – это, с одной стороны, адаптация последних модных тенденций, а с другой – их источник: многие дизайнеры ориентируются именно на уличных модников. Все художественные навороты проходят проверку именно на площадях и бульварах родного city.
Город – это тебе не подиум и даже не витрина модного бутика. Здесь сложнее выделить характерные тенденции. Творцы уличного стиля ориентируются в первую очередь на игру с образами, смешивая милитари, этнику, конструктивизм, панк и casual. Однако несколько основных моментов выделить все же можно.
Во-первых, идет новая волна популярности Casual
Люди устали выпендриваться кричащими лейблами. Сегодня пестрота – моветон. Уличные модники выбирают неброскую, но выделяющуюся кроем или фактурой одежду и аккуратную, но немного необычную обувь. Сексуальные платьица и глянцевый блеск а-ля Парис Хилтон или Ксения Собчак больше неактуальны. Девушка может облачиться в купальник, лосины, балетки и легкое платье одновременно. Потому что утром она пойдет загорать, днем забежит на работу, а вечером с друзьями решит поваляться в парке на травке или отправиться на вечеринку. И везде такой наряд будет выглядеть естественным.
Во-вторых, заметен уклон в ретро
Кардиганы, перчатки, пуловеры, шляпы, очки, иногда без диоптрий, придающие владельцу несколько "ботанический" вид, – поражают воображение новых денди. Можно сказать, что образ тихого интеллигента сейчас несколько популярнее имиджа мускулистого мачо. Похоже, молодые люди стремятся выглядеть так, как мечтали выглядеть их родители лет двадцать-тридцать назад. Все чаще на вопрос, откуда тот забавный шарф или это милое пальто, получаешь "исчерпывающий" ответ: "Папе давным-давно привезли из Риги".
В третьих, разумеется, мода на 80-е никуда не делась и обыгрывается каждым в меру собственной смелости
Кое-где можно иногда и мальчика в лосинах встретить, знаешь ли...
Так что же носят модники этим летом?
- Разноцветные вьетнамки – они дешевые, и за лето их можно сменить не один десяток пар.
- Серые или темные очень узкие джинсы, которые получили определение Skinny Jeans, оттого что облегают ноги как вторая кожа, и стоптанные пухлые кроссовки, как в старых хип-хоп клипах.
- Футболки с неброскими и неочевидными на первый взгляд принтами, с различными надписями от лаконичного "Mickey Mouse" и до сложносочиненных историй о похищении коров пришельцами.
- Простые сумки с принтами или сумки таких размеров, что кажется, ее обладательница может сама с комфортом в ней уместиться.
- Кеды Converse разных цветов, которые можно менять в зависимости от цвета сумочки или просто по настроению.
- Пластиковые кольца от дешевых из Accesorise до дорогих дизайнерских из Uk Style.
- Простые майки, футболки, юбки и платья из магазинов H&M и TOPSHOP (в России эти марки пока можно купить только в секондхэндах). Дизайнеры-хитрецы этих брендов копируют самые важные тренды мировой моды, и поэтому надевать такие вещи не брезгают даже Кейт Мосс и редактора модных журналов.
- Рубашки и майки с закатанными до середины предплечий рукавами.
Но лучше всего, конечно, не подражать чьему-то понравившемуся стилю, а творить что-то собственное. Ведь через одежду можно рассказывать самые разные и любопытные истории о себе.
Материал предоставлен сайтом