Тенденции

Шапочное знакомство: вязаные шапки

Лучшие зимние средства для утепления – в нашем «шапочном» обзоре.

Столбик термометра день за днем опускается все ниже, и мы продолжаем пополнять гардероб теплой одеждой и аксессуарами для наступающей зимы. Мы уже успели изучить, какую вязаную одежду в коллекциях сезона осень-зима 2011/2012 продемонстрировали дизайнеры, выбрали теплые джемпера, шарфы и длинные перчатки для холодного времени года.

На очереди еще одни незаменимые аксессуары для утепления – зимние вязаные шапки. Даже если у вас уже есть любимая шапка для зимы-2011, вы всегда можете пополнить свою коллекцию новым головным убором – к примеру, шерстяной шляпой с широкими полями или вязаным тюрбаном.

Так где купить недорогую и симпатичную вязаную шапку? Все подробности – в нашем обзоре!

Вязаный берет для осени-зимы 2011/2012

Марк Джейкобс включил в свою коллекцию Marc Jacobs осень-зима 2011/2012 шерстяные крошечные береты в пластмассовый горошек, ну а мы для холодной погоды выбираем более практичный вариант – вязаный берет Alice Hannah (1 000 руб.) из натуральной шерсти.

Вязаный тюрбан для осени-зимы 2011/2012

Оригинальный вариант зимнего утепления от британской марки Asos – вязаный тюрбанAsos (500 руб.). Отличная альтернатива беретам и шапкам для этого сезона!

Вязаная шапка в полоску для осени-зимы 2011/2012

Американская компания Burton производит шапки для зимнего спорта, но мы с удовольствием ходили бы в вязаной шапке Burton (1 200 руб.) в яркую полоску и в обычной жизни.

Вязаная шапка-коала для осени-зимы 2011/2012

Мы заметили, что в сезоне осень-зима 2011/2012 демократичные марки подхватили забавный тренд – делать шапки в виде зверушек. Лидируют почему-то медвежата и коалы! Мы в качестве примера взяли вязаную шапку-коалу Accessorize (990 руб.) из акрила.

Вязаная шапка из шерсти и мохера для осени-зимы 2011/2012

Итальянская марка Missoniзнает толк в стильных узорах и цветовых сочетаниях – в вязаной шапке Missoni (5 500 руб.) из шерсти и мохера с фирменным зигзагом хочется провести всю зиму.

Автор: Ирина Щапова, специально для WomanJournal.ru

Фото: промо брендов